Станет ли 2022 год годом законодательства для индустрии моды?
Поскольку ведущие бренды, занимающиеся модой, перестраивают свою розничную торговлю и уделяют приоритетное внимание экологическому и социальному прогрессу, 2022 год может стать годом законодательства, которое заставит индустрию нести ответственность за свои действия.
Поскольку правительства следят за тем, как работают модные компании, неустойчивая практика будет иметь юридические и финансовые последствия. Цифровой контроль Новые европейские правила, которые обеспечат защиту потребителей при совершении покупок в Интернете, вступят в силу примерно в 2022 году.
Эти правила учитывают, что при совершении покупок в Интернете потребители все чаще совершают покупки за пределами своих стран и что все больше товаров и услуг имеют цифровые элементы. Таким образом, юридическая гарантия будет распространяться и на продукты с цифровым элементом, такие как услуги и контент.
Обязательная проверка соблюдения прав человека, охраны окружающей среды и надлежащего управления В марте прошлого года ЕС ввел в действие директиву о должной осмотрительности и корпоративной отчетности. Если будет установлено, что модные бренды наносят ущерб из-за недостаточной осмотрительности в своих цепочках поставок, например, из-за недопущения детского труда, выплаты справедливой заработной платы и защиты окружающей среды, будут применены штрафные санкции.
В мае Нидерландское управление по делам потребителей и рынков (ACM) начало расследования в отношении примерно 70 компаний, занимающихся производством одежды. В отношении этих компаний были проведены расследования за то, что они делали вводящие в заблуждение маркетинговые заявления об экологичности своей продукции, иначе известные как «экологическая чистка».
Для тех, кто был уличен в нарушении правил антимонопольного органа, были назначены штрафы в размере до 900 000 евро или части выручки компании. Окончание «зеленой промывки» В октябре Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) разработало Кодекс экологических претензий, в котором изложены 6 ключевых моментов, позволяющих проверить, действительно ли экологические претензии являются экологичными.
Экологические претензии (иногда называемые экологическими претензиями) — это претензии, которые показывают, насколько продукт, услуга, бренд или бизнес приносят пользу или менее вредны для окружающей среды. Многие предприятия используют экологичную маркировку для продвижения своих товаров или услуг, но иногда на первый план выходит экологическая чистка.
В июле парламент Франции принял закон о нанесении углеродных меток на одежду. Закон направлен на информирование потребителей о влиянии их решений о покупке на окружающую среду. В прошлом году Франция также запретила компаниям уничтожать остатки продуктов в соответствии с законом о борьбе с отходами. В США в октябре был усилен Закон о защите работников швейной промышленности (GWPA), гарантирующий, что розничные торговцы не смогут использовать различные уровни контрактов, чтобы избежать ответственности. Закон также запрещает поштучную оплату труда работников швейных предприятий, тем самым устраняя существенное препятствие для получения минимальной заработной платы, а также защищая их здоровье и безопасность. Ни одна отрасль не сталкивается с такими нарушениями трудовых прав, как швейная, говорится на веб-сайте GWPA. В Лос-Анджелесе самая высокая концентрация работников швейной промышленности в стране.
На примерно 2000 предприятиях, расположенных к югу и востоку от центра города, работают более 40 000 человек, ”в основном женщины-иммигранты”, которые тратят от 10 до 12 часов в день на раскрой, шитье и покраску одежды, ”от дизайнерских джинсов до подделок для показов модной одежды быстрого производства». Потребители стали более сознательными Новые глобальные законы отражают стремление потребителей к осознанному потреблению, а растущее осознание влияния производства одежды на окружающую среду определяет методы ведения бизнеса, коммуникации и розничной продажи своей продукции.
В отчете McKinsey о состоянии моды за 2022 год отмечается, что потребители хотят знать, откуда берутся материалы, как производятся продукты и справедливо ли относятся к людям, которые в них участвуют. В ответ на это все больше и больше компаний расширяют свой устойчивый ассортимент и работают над повышением устойчивости своих цепочек поставок.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
В 2022 году индустрия моды столкнется со сложным сочетанием вызовов и возможностей, в котором практически нет места для ошибок. Лица, принимающие решения, должны выполнять свою работу в соответствии с требованиями цифровых технологий, устойчивого развития и цепочки поставок.