Sprayground открывает иммерсивное всплывающее окно в Нью-Йорке

Sprayground открывает иммерсивное всплывающее окно в Нью-Йорке

Магазин pop-up, расположенный в центре Таймс-сквер, открыт до 5 сентября и предлагает посетителям совершить захватывающее путешествие во времени, представив коллекцию «Назад в школу». Дизайн «привлекательный и доступный для инстаграма», объясняет бренд, и включает в себя художественные скульптуры, в том числе футуристические роботизированные приспособления и одну из самых больших статуй тираннозавра в мире. Компания Sprayground открыла pop-up для показа своей коллекции back to school, в которой представлено более 100 новых товаров, включая готовую одежду и сумки, а также эксклюзивные товары, которые можно будет приобрести только в магазине.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

На открытии, которое продлится месяц, будет представлен целый ряд интересных мероприятий, начиная с совместных мероприятий с Nickelodeon, Marvel и Harlem Globetrotters, и заканчивая эксклюзивным показом на подиуме в рамках Недели моды в Нью-Йорке 8 сентября. Компания Sprayground была основана Дэвидом Бендавидом в 2010 году как туристическая компания-бунтарь, чтобы избавиться от «скучных и обыденных сумок, которые доминировали на рынке», объединив искусство, дизайн, музыку и путешествия с модой.

С тех пор бренд превратился в дорожный багаж, верхнюю одежду и обувь, а его продукция стала предметом коллекционирования, поскольку все они производятся ограниченными тиражами и никогда больше не переиздаются.

Нет комментариев

    Оставить отзыв