Создание образа венчает Янника Замбони как победителя третьего сезона

Создание образа венчает Янника Замбони как победителя третьего сезона

Замбони, получивший степень бакалавра искусств в области дизайна одежды в Университете прикладных наук и искусств Северо-Западной Швейцарии, выиграл 1 миллион долларов США у Amazon Fashion для инвестирования в свой бренд Maison Blanche, который он основал в сентябре 2020 года.

В дополнение к призовому фонду Amazon Fashion также подтвердила, что стала соучредителем новой эксклюзивной линии Rare/Self совместно с Zamboni, которая будет посвящена индивидуальности и самовыражению и не будет определяться полом или размером. На этикетке будет изменен традиционный размер, чтобы сделать ее доступной для всех покупателей Amazon, при этом каждое изделие будет предлагаться в зависимости от пола и в диапазоне размеров от 1 до 8.

Продавец добавил, что покупателям нужно будет ознакомиться с таблицами размеров, удобно расположенными на страницах с подробной информацией о Rare / Self, чтобы найти идеальную посадку. «Совместная линия Zamboni и Amazon Fashion привнесет авангардный взгляд на моду в ассортимент предметов гардероба, которые можно носить каждый день, где угодно и кем угодно», — пояснил дизайнер в своем заявлении.

Amazon Fashion запускает совместную линию одежды с Янником Замбони Rare/Self также расскажет о программе Amazon, ориентированной на изменение климата, в рамках которой будут представлены материалы, подтвержденные сертификатами сторонних организаций в области устойчивого развития. Одежда из коллекции изготовлена из хлопка, сертифицированного по Глобальному стандарту органического текстиля (GOTS), а рюкзак из коллекции изготовлен из переработанного хлопка, сертифицированного по Глобальному стандарту переработки (GRS).

Изделия коллекции также оснащены резьбой, сертифицированной GRS, этикетками, сертифицированными GOTS, и пуговицами, сертифицированными по стандарту Oeko-Tex Standard 100. В линейке Rare/Self, которую можно предварительно заказать в модном магазине Amazon, представлены топы с круглым вырезом, толстовки, джоггеры, свитшоты, майки, футболки, боди, платья, шорты, жилеты, леггинсы, рубашки, комбинезоны, куртки и парусиновый рюкзак-тотализатор.

Все продукты продаются по цене менее 100 долларов США. Замбони сказал: «Создание этого совместного бренда с Amazon Fashion было для меня особенным не только потому, что оно демонстрирует мою страсть к разработке модной одежды, которая одновременно является концептуальной по дизайну и учитывает экологические аспекты выбора дизайна, но и потому, что оно предлагает более широкий опыт покупок с точки зрения выбора размера и гендерных норм в отрасли». Это было невероятное путешествие, начиная с расширения моих навыков в создании одежды и заканчивая работой с невероятной командой Amazon Fashion, чтобы представить Rare / Self, и я с нетерпением жду продолжения развития совместного бренда.

Смотрите также:

Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.

Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года

Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.

Замбони, который произвел впечатление на судей своими оригинальными дизайнами, также получит наставничество в Amazon Fashion, чтобы помочь своей карьере модельера. Кроме того, все выигрышные образы Zamboni, включая подиумную коллекцию finale, можно приобрести эксклюзивно в магазине Making the Cut на Amazon Fashion.

Нет комментариев

    Оставить отзыв