Совместная работа Fendi и Versace появится на прилавках магазинов в мае
Дебютная коллаборация Fendi и Versace, известная также как Fendace, появится на прилавках магазинов в следующем месяце. Коллекция, впервые представленная во время показа SS22 на Неделе моды в Милане, в которой Ким Джонс и Донателла Версаче обмениваются творческими ролями в домах друг друга, наконец-то поступит в продажу, о чем сообщается 12 мая. Десять показов в городах, включая Лондон, Париж, Токио, Нью-Йорк и Дубай, будут сопровождаться мероприятиями, а коллекция будет доступна как в бутиках Fendi и Versace, так и онлайн.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Креативный директор Fendi по женской готовой одежде Ким Джонс и менеджер по женским аксессуарам и мужской одежде Сильвия Вентурини интерпретировали стилистические коды Versace для коллекции Versace by Fendi. В то же время Донателла Версаче черпала вдохновение в архивах бренда Roma для создания коллекции Fendi by Versace.
Фотографом рекламной кампании стал Стивен Майзел, давний сотрудник Versace, а продюсером видео выступил Алек Максвелл. Актерский состав включает в себя супермоделей и новые лица, такие как Наоми Кэмпбелл, Аня Рубик, Имаан Хаммам и Кристен Макменами. Fendace — не первая совместная работа двух роскошных домов, она последовала примеру прошлогодних коллекций Gucci и Balenciaga, а также коллекций Burberry и Vivienne Westwood.
