Соучредитель Dolce & Gabbana призывает молодых сицилийцев «идти на работу»

Соучредитель Dolce & Gabbana призывает молодых сицилийцев «идти на работу»

В порыве, не похожем на его предыдущие скандальные высказывания, Доменико Дольче, соучредитель итальянского дома роскоши Dolce & Gabbana, во время визита на Сицилию, высказал мнение, что ее молодое поколение праздно и лентяйничает. Фоном для риторики г-на Дольче послужило открытие фотовыставки в Полицци Дженероза, родном городе его предков, а также празднование его 65-летия. Мистер Дольче раскритиковал местную молодежь за то, что она не работает волонтером в его культурном фонде, и сказал, что им следует научиться таким ремеслам, как вышивание и выращивание фасоли.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

В своей страстной обличительной речи мистер Дольче сказал: «Наши родители встали в 5 утра, сегодня сельская местность заброшена», сообщает Italy24 News. » Мы не можем винить государство, учреждения, мэра: мы и есть учреждения. Сегодняшние поколения не обладают достоинством. Они говорят мне, что я ничего для них не делаю, но в 18 лет я взяла картонный чемодан и поехала в Милан. Готовлю арахис, фасоль бадда, вышиваю — о каком прогрессе может идти речь, если никто ничего не делает?. Утверждения г-на Дольче находят глубокий отклик в более широких экономических рамках Италии. Уровень безработицы среди молодежи в Италии в 2022 году составил почти 24 процента, но в некоторых регионах он достигает почти 40 процентов. Во время пандемии общее число безработных сократилось с 29,71 процента, но из-за третьего по величине уровня безработицы в Европе многие молодые итальянцы эмигрируют в другие страны в поисках новых возможностей.

Более того, 80% предприятий малого и среднего бизнеса в Италии принадлежат семьям и управляются ими, что затрудняет для нового поколения вступление на рынок и продвижение по корпоративной лестнице. Однако комментарии г-на Дольчева, возможно, повлияли на целое поколение. Один местный специалист отметил в Facebook замкнутость, которая может сопровождать наблюдения, сделанные с вершин роскоши, известности и возможностей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв