Социальная коммерция в США стремительно развивается, но безопасность и доверие по-прежнему вызывают озабоченность

Социальная коммерция в США стремительно развивается, но безопасность и доверие по-прежнему вызывают озабоченность

Пандемия Covid-19 ускорила переход потребителей к онлайн-покупкам, включая покупки в социальных сетях, при этом более трети (39 процентов) покупателей в США заявили, что они совершали покупки в социальных сетях и сделали бы это снова. Новое исследование, проведенное компанией Mintel, показывает, что 61% людей в возрасте от 25 до 34 лет совершают покупки в социальных сетях, в то время как 81% родителей с детьми младше 18 лет заинтересованы в социальной коммерции, и что 90% потребителей знают о страницах / аккаунтах брендов в социальных сетях, а это означает, что существует огромная возможность для помолвка. Кэти Хансен, аналитик по розничной торговле и электронной коммерции Mintel, сказала: «Социальная коммерция является следующим этапом развития электронной коммерции и выиграет от активного использования американцами онлайн-покупок в последние годы.

Как и в случае с распространением онлайн-покупок, потребителям потребуется время, чтобы привыкнуть покупать товары через социальные сети, и еще больше времени для того, чтобы делать это регулярно, но эта категория будет развиваться в результате растущего участия молодых потребителей по мере их взросления и зарабатывать больше денег. Тем не менее, социальная коммерция никоим образом не заменит традиционную электронную коммерцию или покупки в магазинах, но она станет ключевой частью их ассортимента покупок.

Однако безопасность и доверие остаются серьезными препятствиями для социальной коммерции, добавил Минтел. В то время как потребители проявляют все больший интерес к социальной коммерции, двое из пяти (38 процентов) потребителей говорят, что они не совершали покупки непосредственно на платформе социальных сетей из-за неуверенности в безопасности своей платежной информации.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

При этом 23% опрошенных добавили, что это из-за того, что они боятся, что никогда не получат свою покупку. Хансен добавил: «Как и в случае с любой новой концепцией, потребители по-прежнему нуждаются в достаточном уровне информированности и уверенности в процессе, поскольку они обеспокоены тем, что их данные могут быть небезопасны и / или что они никогда не получат приобретенный товар.

Брендам необходимо будет продемонстрировать потребителям, что покупки в социальных сетях очень похожи на покупки через веб-сайт или мобильное приложение и что социальная коммерция может еще больше упростить этот процесс.

Нет комментариев

    Оставить отзыв