Сообщается, что TikTok отказывается от планов по внедрению функции онлайн-покупок

Сообщается, что TikTok отказывается от планов по внедрению функции онлайн-покупок

Сообщается, что приложение для социальных сетей TikTok отказалось от своих планов по расширению своей функции онлайн-торговли в Европе и США после того, как инициатива столкнулась с внутренними проблемами и столкнулась с трудностями в привлечении потребителей.

TikTok Shop, запущенный в качестве пробного проекта в Великобритании и ставший первым предприятием за пределами Китая, позволил влиятельным лицам продавать товары в прямом эфире. По данным Financial Times, видеоплатформа планировала внедрить эту функцию в Германии, Франции, Италии и Испании в первой половине этого года, а затем распространить ее на США позднее в 2022 году.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Однако от этих планов отказались после того, как стало известно, что проект в Великобритании не достиг поставленных целей, и влиятельные лица вышли из проекта. Источник, близкий к изданию, сказал, что рынок просто еще не сформировался, добавив, что осведомленность потребителей и их принятие были низкими.

Далее в отчете говорилось, что многие прямые трансляции показали низкие продажи, несмотря на стимулы, установленные для поощрения участия.

Нет комментариев

    Оставить отзыв