Сообщается, что Шеин ищет оценку в 100 миллиардов долларов для последнего раунда финансирования

Сообщается, что Шеин ищет оценку в 100 миллиардов долларов для последнего раунда финансирования

Китайская компания быстрой моды Shein может претендовать на оценку в 100 миллиардов долларов, поскольку, как сообщается, она ведет переговоры с потенциальными инвесторами о новом раунде финансирования. Эта ценность превзошла бы стоимость H&M и Zara вместе взятых, что вывело интернет-магазин на лидирующие позиции в отрасли и сделало его одним из самых ценных стартапов. Как первоначально сообщало агентство Bloomberg, потенциальный новый раунд инвестиций, вероятно, будет отражать продолжающийся рост продаж компании.

В 2020 году объем продаж компании утроился и достиг 10 миллиардов долларов, что сделало ее крупнейшим интернет-брендом в мире. С момента своего запуска в 2012 году компания Shein стала известна благодаря быстрому обновлению ассортимента, ежедневно размещая на своем сайте более 5000 товаров.

Ранее компания сотрудничала с такими знаменитостями, как Lil Nas X и Кэти Перри, чтобы укрепить свои связи с потребителями поколения Z за пределами Китая. Отчет составлен в противовес продолжающейся критике со стороны индустрии в адрес Shein, которую часто обвиняют в недостаточных усилиях по устранению негативного воздействия на окружающую среду.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

В ответ на это в декабре 2021 года компания объявила о создании фонда в размере 10 миллионов долларов для поддержки некоммерческих организаций, которые занимаются развитием предпринимательства, обеспечением благополучия животных и продвижением вторичной переработки. Шейн пока не ответил на запрос FashionUnited о комментариях.

Нет комментариев

    Оставить отзыв