Сообщается, что JD Sports подписывает контракт с Excel Esports
Британский бренд спортивной одежды JD Sports, как сообщается, подписал соглашение с Excel Esports, согласно которому около 3000 игроков из Великобритании будут носить логотип торговой сети. В него также будут включены эксклюзивные права на название команды Excel academy, которая будет переименована в JDXL. Сделка отражает сохраняющийся интерес к киберспортивным играм со стороны индустрии моды, как способ общения с молодыми поколениями, которые доминируют в этой категории.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
В репортаже Sky News исполнительный председатель JD Питер Каугилл, который также только что продал половину своей доли в модной компании, рассказал о преимуществах сделки. В заявлении для издателя Cowgill говорится, что сделка позволит JD Sports охватить аудиторию казуальных и соревновательных электронных игр в рамках некоторых крупнейших игровых изданий, а также предоставить первые в мире цифровые и виртуальные возможности. Партнерство тесно связано с заявкой Excel на привлечение финансирования, чтобы извлечь выгоду из популярности категории, в ходе которой компания привлекла около 17 миллионов фунтов стерлингов в рамках раунда, проведенного JRJ Group.
Согласно отчету Sky, в настоящее время рынок киберспорта оценивается в один миллиард фунтов стерлингов, а число фанатов по всему миру составляет около 500 миллионов человек.