Сообщается, что Farfetch ищет инвестиции в условиях финансового давления

Сообщается, что Farfetch ищет инвестиции в условиях финансового давления

Спустя несколько дней после того, как начали распространяться слухи о возможном делистинге Farfetch на Нью-Йоркской фондовой бирже, в дополнительных отчетах появилась информация о дальнейшем усилении финансового давления на компанию, занимающуюся электронной коммерцией класса люкс, поскольку, как предполагается, она начала поиск нового финансирования, чтобы удержаться на плаву.

По словам источников в модном бизнесе, которые отметили, что Farfetch отказался комментировать этот вопрос, интернет-магазин, как полагают, рассматривает возможность заключения сделки с существующими партнерами в качестве одного из способов привлечения денежных средств. СМИ добавили, что Farfetch, возможно, также меняет свою стратегию, чтобы обойти конкурентов, отметив, что фирма, как сообщается, рассматривает возможность продажи оператора Off-White New Guards Group (NGG), которого она приобрела за 675 миллионов долларов в 2019 году.

Это связано с тем, что ранее планировавшаяся сделка с Richemont по приобретению почти контрольного пакета акций Yoox Net-A-Porter (YNAP), похоже, была приостановлена, поскольку элитный конгломерат подтвердил, что, узнав о намерении Farfetch исключить компанию из списка, он «не рассматривает возможность кредитования или инвестирования» в фирму. Долговая нагрузка и снижение спроса на роскошь в Интернете Хотя Farfetch изначально отказалась делать заявление по первоначальному отчету, опубликованному The Telegraph, позже компания объявила, что откладывает публикацию результатов за третий квартал, что еще больше усилило спекуляции.

Комментируя слухи, Джоанн Чоу, соучредитель и генеральный директор fashion market index Jellibeans, сказала: “Решение Farfetch приватизировать свой бизнес является стратегическим ответом на многие рыночные вызовы». » Ослабление глобального спроса на предметы роскоши в Интернете, значительная долговая нагрузка, нехватка наличности и многое другое.

Эти факторы, вероятно, повлияли на то, что Farfetch предпочитает решать эти операционные и финансовые проблемы без контроля со стороны общественности. В отличие от других гигантов электронной коммерции, Farfetch всегда позиционировал себя как розничный магазин предметов роскоши, но, возможно, не учел, что потребители в конечном итоге возвращаются к обычной розничной торговле, путешествиям и ресторанам.

Это, в частности, связано с новым сдвигом в сфере роскоши в сторону покупок с опытом благодаря уникальному опыту бренда. В результате всем брендам необходимо пересмотреть свои стратегии, особенно тем, которые полагались на рынок Farfetch для повышения узнаваемости и продаж.

Farfetch сталкивается с турбулентностью и откладывает ежеквартальный отчет из-за слухов о приватизации

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Что ждет Farfetch в будущем?

Farfetch сообщает о снижении выручки во втором квартале

Нет комментариев

    Оставить отзыв