Сообщается, что Adidas заключает сделку с FIGC после того, как Puma разорвала отношения
После того, как Puma расторгла свой контракт с Итальянской федерацией футбола (FIGC), конкурирующий бренд Adidas, как сообщается, решил заключить четырехлетнее соглашение с национальной командой. По данным Reuters, спонсорское партнерство оценивается примерно в 35 миллионов евро в год и будет охватывать мужские, женские и киберспортивные команды. Это произошло после того, как Puma объявила о прекращении своих почти 20-летних отношений с итальянской организацией, заявив, что финансовые показатели не позволяют ей вести бизнес.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
В заявлении немецкой компании спортивной одежды, посвященном этой новости, говорится: «Поэтому мы решили не использовать наше право на подбор одежды. Puma продолжит поставлять комплекты для женского Евро-2022 в Англии и мужского чемпионата мира-2022 в Катаре.
FashionUnited связалась с Adidas, чтобы получить комментарий по поводу сделки с FIGC.