Согласно новому исследованию, в Shopify наблюдается тенденция роста числа продавцов
Согласно исследованию, проведенному YipitData, компании могут отказаться от платформы Shopify из-за роста издержек и снижения потребительских расходов. В отчете, опубликованном агентством Reuters, говорится, что в первой половине 2022 года к платформе электронной коммерции добавилось всего 71 000 продавцов по всему миру, что значительно меньше, чем 680 000 в 2020 году и 314 000 в 2021 году. Это связано с тем, что сокращение объема онлайн-покупок повлияло на годовой доход канадской компании, что привело к сокращению рабочих мест.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
В заявлении для Reuters аналитики YipitData заявили: «Если во второй половине 2022 года Shopify не увеличит количество продавцов примерно вдвое по сравнению с первой половиной, то, по нашим оценкам, чистый прирост продавцов может оказаться самым низким за год, по крайней мере, с 2018 года». Аналитики продолжали отмечать, что замедление темпов роста было особенно заметно среди продавцов, которые не были подписчиками Plus, многие из которых являются предприятиями малого бизнеса, которые часто подвержены инфляции и растущим процентным ставкам.
Однако в отчете добавлено, что это также может повлиять на количество продавцов Plus, основной фактор роста валового объема продаж Shopify, поскольку многие из этих подписок связаны с обновлениями.