Согласно данным, Prada — самый ожидаемый бренд Недели мужской моды в Милане
До Недели мужской моды в Милане осталось всего несколько дней, но, согласно последним данным, Prada — самый ожидаемый показ сезона на подиуме. Миланские поставщики креативных ресурсов Design Bundles выявили, какие показы на подиумах являются самыми ожидаемыми, проанализировав рейтинг, основанный на статистике посещаемости веб-сайта, количестве поисковых запросов в Google и количестве подписчиков в Instagram. Показ Prada является самым ожидаемым, за ним в тройке лидеров следуют Fendi и Dolce & Gabbana.
В официальном аккаунте Prada в Instagram их 28. 2 миллиона подписчиков — это больше, чем у всех других дизайнеров и брендов, представленных на мероприятии в этом году, при этом у бренда самый высокий веб-трафик и больше всего запросов в Google среди тех, кто посещает мероприятие.
Мужская неделя моды в Милане FW22 Giorgio Armani, несмотря на объявление об отмене своих мужских показов, занимает 4-е место в рейтинге Emporio Armani и 5-е — в рейтинге mainline. Представитель Design Bundles прокомментировал: «Неделя моды в Милане — это всегда долгожданное событие, и Милан претендует на звание мировой столицы моды». Неудивительно, что в этом году Неделя мужской моды у всех на виду, и самые ожидаемые дизайнеры и бренды собираются сделать громкие заявления на подиуме.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Очень прискорбно слышать, что такие известные имена, как бренд Armani, снимаются с показа, но, учитывая растущее беспокойство по поводу пандемии, это вполне объяснимо. По-прежнему остаются большие надежды на то, что шоу пройдет в самом разгаре, и, наверное, будет интересно посмотреть, у кого будет лучшая посадочная полоса на шоу.