Сочетание физического и цифрового: будущее розничной торговли по версии Farfetch

Сочетание физического и цифрового: будущее розничной торговли по версии Farfetch

«Мы твердо верим, что розничная торговля будущего по-прежнему развивается в сфере физической торговли», — сказала Сандрин Дево, исполнительный вице-президент future retail на платформе роскошной моды Farfetch, во время выступления на Wired Smarter. 11 октября в Лондоне состоялась многопрофильная бизнес-конференция, посвященная будущему розничной торговли, финансов и безопасности, на которой собрались эксперты отрасли и руководители, чтобы поделиться своими идеями с помощью выставок, презентаций и панельных дискуссий.

В роскоши есть одна особенность: эмоции движут людьми. «Волшебство по-прежнему заключается в том, чтобы увидеть продукт, примерить его и пообщаться с продавцом-консультантом, который делает все эти впечатления по-настоящему уникальными», — продолжил Дево, возглавляющий подразделение инноваций в розничной торговле Farfetch, в своем выступлении под названием «Цифровые технологии: магазин будущего уже здесь».».

Вот почему в 2015 году интернет-магазин приобрел британский роскошный бутик Browns в рамках своей стратегии многоканального роста. Мы очень быстро использовали его в качестве тестовой лаборатории, где начали выпускать новые модели, — сказал Дево. В последние годы ритейлер использовал Browns в качестве платформы для инноваций, стремясь сочетать физические и цифровые компоненты в своих обычных магазинах. После закрытия в сентябре магазина Browns East Shoreditch, Farfetch теперь сосредоточена на своем флагманском магазине Browns Brook Street, который открылся в прошлом году в центре Мейфэра.

Browns — это тестовая лаборатория для новых моделей розничной торговли По словам Дево, в сфере розничной торговли предметами роскоши одним из наиболее важных факторов является расширение прав и возможностей сотрудников отдела продаж и признание клиентов. «Важно то, как вы связываете продавца-консультанта с тем, что клиенты просматривали на вашем веб-сайте, и как вы создаете эти захватывающие данные, чтобы, когда клиент заходит в ваш магазин, вы уже знали, что он просматривал, что ему нравится», — объяснила она.

В Browns продавцам предоставляется собственное специализированное приложение, которое служит связующим звеном между онлайн-работой и работой в магазине для доступа к профилям клиентов, просмотра глобальных запасов, отправки рекомендаций по продуктам клиентам и подключения интеллектуальных зеркал, обработки платежей и управления другими операциями в магазине. Благодаря этой технологии мы увеличили продажи в нашем магазине примерно на 30%.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Причина в том, что все больше и больше новых форматов розничной торговли становятся более интересными и привлекательными, чем просто большая распродажа всего ассортимента, — сказал Дево. С помощью приложения «в магазине» продавцы-консультанты могут рассказать о товаре, не имея его на складе.

Если вы можете предложить покупателю наряд или образ, сочетающий в себе товары, которые есть на складе, это очень привлекательно. «Мы наблюдаем трехзначное увеличение коэффициента конверсии», — продолжила она. Говоря о crypto и web3, Дево дал понять, что все должно быть привязано к физическому хранилищу. Не думайте, что вам нужно просто запустить невзаимозаменяемый токен (NFT) завтра. «Это должно быть согласовано с физическим опытом», — сказала она. Итак, что мы делаем в первую очередь, так это пытаемся подключиться к этим сообществам, позволяя им покупать свои продукты на Farfetch с помощью криптовалюты. Это очень просто. Farfetch запустила крипто-терминалы в магазинах Browns еще в феврале этого года, а недавно также начала принимать криптоплатежи в 37 странах на своей платформе электронной коммерции. «Это способ привлечь нового клиента и дать ему представление о том, что он действительно покупает в Farfetch», — заключил Дево.

Нет комментариев

    Оставить отзыв