Snapchat представляет новый объектив для покупок в дополненной реальности

Snapchat представляет новый объектив для покупок в дополненной реальности

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Приложение для социальных сетей Snapchat представило новый способ просмотра товаров с помощью камеры с линзой, который призван сделать процесс покупок более личным. Пользователи приложения уже могут использовать платформу для примерки цифровых товаров и совершения покупок по кликам. По данным сайта, в настоящее время его пользователи пользуются функциями дополненной реальности (AR) более шести миллиардов раз в день, причем 93 процента из них используют дополнения для совершения покупок в дополненной реальности. Рост числа пользователей подтолкнул компанию к запуску нового типа торгового объектива, позволяющего пользователям легко просматривать множество товаров в приложении. Для просмотра будет доступна подробная информация о ценах, цветах, размерах и предложениях по аналогичным товарам, поскольку такие компании, как Ulta Beauty и Mac Cosmetics, уже используют эту функцию в своих продуктах.

Пользователи приложения по-прежнему смогут делиться своими покупками с друзьями и примерять их с помощью фильтров дополненной реальности.

Нет комментариев

    Оставить отзыв