Smiley празднует 50-летие с капсульной коллекцией, куратором которой является Сара Анделман
Компания Smiley, бренд одежды и стиля жизни, известный своим культовым логотипом со смайликом, выпускает эксклюзивную капсульную коллекцию, включающую более 50 совместных работ бренда, куратором которой является Сара Анделман, соучредитель парижского концептуального магазина Colette, приуроченную к 50-летию.
Компания Smiley, которая за последние пять десятилетий сотрудничала с такими известными брендами, как Moschino, Louis Vuitton, Fendi и Moncler, зарегистрировала более 50 брендов в 12 товарных категориях, включая моду, аксессуары, уличную одежду, технологии, товары для дома и косметику. 22 февраля выходит коллекционное издание Smiley, в котором представлены коллекции одежды, дизайна, косметики и товаров народного потребления от таких брендов, как Raf Simons, Sandro, Karl Lagerfeld, Reebok, Dsquared2, Carolina Herrera, Lee, Alice + Olivia, Sandro, Champion, New Era, Moschino, Michael Kors и Fossil. Для создания коллекции каждому бренду было предложено разработать уникальную версию своих самых знаковых продуктов, используя руководство по стилю, созданное на основе работ известного граффити-художника Андре Сарайвы, который переосмыслил культовый логотип Smiley в честь 50-летия, чтобы передать суть безграничного позитива, лежащего в основе бренда Smiley.
В коллекции представлены толстовка со смайликом Raf Simons, джинсовая куртка Lee Jeans с надписью «Не торопись улыбаться», кроссовки Reebok с логотипом в виде граффити со смайликом, желтые береты от Laulhere со смайликом, полосатый топ от Saint James и ярко-желтый трикотаж от Philosophy с логотипом на спине. спереди. Николас Лафрани, исполнительный директор Smiley, заявил в своем заявлении: После непростых последних двух лет, что может быть лучше, чем эта кампания, направленная на преодоление глобального дефицита улыбок, распространение позитива и наполнение мира улыбками в 2022 году? Эта кампания доказала, что уникальная, креативная и позитивная символика Смайликов продолжает вдохновлять некоторых из самых влиятельных художников, брендов и модельеров по всему миру.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Товары из коллекционного издания Smiley будут продаваться в рамках акции Smiley takeovers в универмагах и розничных сетях, в том числе во всех магазинах Galeries Lafayette по всему миру, магазинах Nordstrom Special Project в США и Urban Outfitters в Европе. Коллекция также будет доступна на сайтах дизайнерских магазинов с 22 февраля, а в некоторых магазинах Nordstrom и Nordstrom Stores — с 4 марта.
На сайте