Следующими ударами спортивной одежды занимаются фанатики
Компания Next установила новое долгосрочное партнерство с лицензированной компанией по производству спортивных товаров Fanatics, которое значительно расширит ассортимент официально лицензированных спортивных товаров британского ритейлера. Это партнерство знаменует собой первую сделку Fanatics с крупным ритейлером в Европе, которая предоставляет региону доступ к ассортименту товаров международных спортивных организаций, включая европейские футбольные клубы, регби и Формулу-1, а также продукцию таких брендов, как Nike, Adidas и Puma. В пресс-релизе Мэтью Примак, старший вице-президент по международному бизнесу и развитию Fanatics, рассказал о партнерстве, что онлайн-клиенты Next теперь смогут совершать покупки из обширного ассортимента компании.
Примак продолжил: «Это отличная новость для клиентов, которые уже посещают Next. Co. Uk, чтобы приобрести качественную одежду и товары для дома, и которые теперь также смогут выбирать из широкого ассортимента товаров, дизайнов и стилей своих любимых спортивных лиг, мероприятий, команд или игроков.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Next воспользуется опытом Fanatics в области лицензионных спортивных товаров, и на ее веб-сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, что расширит ассортимент предлагаемых товаров. Спортивная компания уже установила аналогичные партнерские отношения с розничными торговцами из США, такими как Foot Locker, Kohl’s и Nordstrom.