Шоу-рум Black in Fashion Council Discovery знакомит начинающих дизайнеров с редакторами и стилистами

Шоу-рум Black in Fashion Council Discovery знакомит начинающих дизайнеров с редакторами и стилистами

В этом сезоне шоу-румы Black in Fashion Council вновь приняли участие в Неделе моды в Нью-Йорке. Миссия Black in Fashion Council — способствовать разнообразию и представленности чернокожих профессионалов индустрии моды. Организация создала шоу-румы discovery, чтобы познакомить стилистов и редакторов с перспективными дизайнерскими брендами, принадлежащими чернокожим и основанными ими самими.

В этом году в шоу-румах Black in Fashion Council Discovery были представлены такие дизайнеры, как Харбисон, мадам Адасса, Джессика Рич, Сэмми Би, Ваввун, Изайла, Atelier Indigo, Кваме Адусей, Мюледер и Аджованг. Несмотря на то, что мероприятие все еще находится в зачаточном состоянии, оно зарекомендовало себя как полезный инструмент, помогающий дизайнерам добиться известности.

Шоу-рум Black in Fashion Council Disovery возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке Чарльзу Харбисону удалось создать устойчивый бренд класса люкс, в котором он уделяет особое внимание темнокожим, женским, гомосексуальным и маргинализированным личностям. Харбисон запустил свою линию в 2013 году и с тех пор расширил ее, включив в нее готовую одежду, ювелирные украшения и аксессуары.

Его одежда появлялась на крупных знаменитостях, включая Бейонсе, Мишель Пфайффер и Аву Дюверней. При такой популярности его самыми яркими образами в этом сезоне стали готовые платья для красной дорожки, в том числе платье со скульптурным декором в виде полумесяца и пуговиц в виде листьев синего, черного и розового цветов.

Эффектные накидки розового и зеленого цветов с объемными пышными рукавами также выделялись на общем фоне. Черный цвет в Fashion Council создает пространство для более известных дизайнеров, таких как Харбисон, которые, возможно, одеваются как знаменитости, но не пользуются таким авторитетом в прессе, как их современники.

Как для уже состоявшихся дизайнеров, так и для новичков это место станет настоящим раем. Ajovang, основанный Адрианом Гиллори, — новый бренд, выпускающий только вторую коллекцию. Дизайнер женской одежды окончил школу Чикагского института искусств в разгар пандемии. Вместо того чтобы сидеть сложа руки и ждать, когда мир откроется вновь, молодой дизайнер основал свой лейбл Ajovang. Теперь, в мире, пережившем карантин, цель Гиллори состоит в том, чтобы его одежда чаще появлялась в прессе и попадала в руки стилистов, которые смогут подобрать ее для перспективных и признанных талантов в сфере развлечений. Поскольку Неделя моды все больше концентрируется вокруг редакторов, стилистов и влиятельных лиц, во время Месяца моды покупки совершаются не так часто.

Однако некоторые бренды надеются, что после открытия крупного розничного аккаунта успех вызовет эффект домино и приведет к расширению партнерских отношений с розничными сетями. Бренд дизайнера Иши Данстон из Izayla теперь с гордостью представлен в топовом универмаге Saks на Пятой авеню.

В этом году ее цель как участницы шоу-румов Black in Fashion Council Discovery — привлечь к своему бренду внимание большего числа редакторов, но она надеется постепенно привлечь больше розничных партнеров. «Saks был замечательным партнером в розничной торговле», — сказал Данстон в интервью FashionUnited.

В то время как я встречался с другими ритейлерами, я хочу постепенно развивать свой бренд и привлекать новых розничных партнеров. Слишком быстрое продвижение и экспансия могут привести к гибели бренда, но я рад, что в этом сезоне мы с Black участвуем в Совете по моде.

Некоторым брендам удается выделиться на насыщенном рынке дизайнеров, заполняя пространство, о существовании которого никто даже не подозревал. Одноименный бренд Ларисы Мюхледер Muehleder специализируется на создании скульптурных моделей готовой одежды из неопрена.

Неопрен обычно используется только для изготовления снаряжения для подводного плавания или юбок, но Мюлледер использует его для создания всего — от повседневной одежды до спортивной. Линия, созданная в 2014 году, завоевала растущую клиентскую базу и растущий спрос на свои уникальные предложения.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

На своей первой неделе моды Black in Fashion Council открывает возможности для чернокожих дизайнеров, которые долгое время были недостаточно представлены в индустрии моды. Работа организации становится заметной для отрасли, поскольку она коллективно стремится к большему разнообразию, справедливости и инклюзивности.

Нет комментариев

    Оставить отзыв