Шеин, осознавая необходимость снижения воздействия на окружающую среду, но уделяя особое внимание потребителю
Популярная китайская многонациональная компания Shein, занимающаяся исключительно цифровыми технологиями, которая произвела революцию в мире быстрой моды, сделав его еще более динамичным, убедила потребителей в том, что веб-сайт, который ежедневно пополняется новыми моделями одежды по очень низким ценам, в отличие от двух недель, которые требуются другим компаниям, таким как Inditex, чтобы представить новые товары. товары поступают в их магазины по несколько более высокой цене.
Но не все, что блестит, является золотом, и ключом к успеху компании также стало то, что она неоднократно подвергалась критике, обвиняясь в разработке модели потребления, которая является неустойчивой и вредной для планеты. Дональд Тан, исполнительный вице-президент Shein, принял участие в конференции, посвященной розничной торговле, организованной в рамках Всемирного конгресса розничной торговли 2023 года, где у FashionUnited была возможность обменяться с ним несколькими словами.
«Мы понимаем, что нам еще предстоит пройти долгий путь в плане устойчивого развития, но мы делаем это шаг за шагом. У нас есть большой потенциал в этом отношении, потому что, в отличие от других брендов, мы являемся ключевым игроком в цепочке поставок, а это означает, что мы обладаем большим влиянием», — сказал он.
Интересное заявление, учитывая, что менее недели назад компания объявила о серьезных изменениях в своей глобальной цепочке поставок с акцентом на Бразилию, инвестировав 135 миллионов долларов в создание новой производственной сети. «Несколько месяцев назад мы провели опрос среди наших покупателей, чтобы выяснить, что случилось с нашей одеждой после того, как она была продана. Мы выяснили интересные факты, например, что 75% опрошенных заявили, что в среднем надевают одежду Shein 10 раз. Это немного, но интересно то, что 50% в конечном итоге отдают их в благотворительные магазины или делятся ими со своими друзьями», что показывает, что большинство потребителей привыкают давать второй шанс одежде, которую они больше не носят.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Достижение устойчивого развития, которое не обязательно соответствует усилиям компании в этой области. «Мы известны на рынке благодаря нашим конкурентоспособным ценам, но одна из наших краткосрочных целей — больше ориентироваться на потребителя», — сказал он в беседе с FashionUnited, в которой не сообщил никаких дополнительных подробностей. Компания уже объявила об инвестициях в размере 15 миллионов долларов в рамках Программы расширения прав и возможностей сообщества поставщиков (Scep), к которым она теперь добавляет еще 55 миллионов долларов (в общей сложности 70 миллионов долларов). Они «будут посвящены исследованиям и разработке инновационных решений для бережливого производства одежды, таких как использование автоматизированных управляемых транспортных средств для повышения автоматизации и эффективности всего производственного процесса».
Говоря о своих поставщиках, с которыми, по его словам, у него «тесные» отношения, он подчеркивает их мотивацию в связи с развитием цифровых технологий в компании. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. ES и была переведена и отредактирована на английский язык Верле Ферстиг. Интервью, приведенное в этой статье, было взято лично Паулой В. Пинагуа во время Всемирного конгресса розничной торговли 2023 года.