Шеин, осознавая необходимость снижения воздействия на окружающую среду, но уделяя особое внимание потребителю

Шеин, осознавая необходимость снижения воздействия на окружающую среду, но уделяя особое внимание потребителю

Популярная китайская многонациональная компания Shein, занимающаяся исключительно цифровыми технологиями, которая произвела революцию в мире быстрой моды, сделав его еще более динамичным, убедила потребителей в том, что веб-сайт, который ежедневно пополняется новыми моделями одежды по очень низким ценам, в отличие от двух недель, которые требуются другим компаниям, таким как Inditex, чтобы представить новые товары. товары поступают в их магазины по несколько более высокой цене.

Но не все, что блестит, является золотом, и ключом к успеху компании также стало то, что она неоднократно подвергалась критике, обвиняясь в разработке модели потребления, которая является неустойчивой и вредной для планеты. Дональд Тан, исполнительный вице-президент Shein, принял участие в конференции, посвященной розничной торговле, организованной в рамках Всемирного конгресса розничной торговли 2023 года, где у FashionUnited была возможность обменяться с ним несколькими словами.

«Мы понимаем, что нам еще предстоит пройти долгий путь в плане устойчивого развития, но мы делаем это шаг за шагом. У нас есть большой потенциал в этом отношении, потому что, в отличие от других брендов, мы являемся ключевым игроком в цепочке поставок, а это означает, что мы обладаем большим влиянием», — сказал он.

Интересное заявление, учитывая, что менее недели назад компания объявила о серьезных изменениях в своей глобальной цепочке поставок с акцентом на Бразилию, инвестировав 135 миллионов долларов в создание новой производственной сети. «Несколько месяцев назад мы провели опрос среди наших покупателей, чтобы выяснить, что случилось с нашей одеждой после того, как она была продана. Мы выяснили интересные факты, например, что 75% опрошенных заявили, что в среднем надевают одежду Shein 10 раз. Это немного, но интересно то, что 50% в конечном итоге отдают их в благотворительные магазины или делятся ими со своими друзьями», что показывает, что большинство потребителей привыкают давать второй шанс одежде, которую они больше не носят.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Достижение устойчивого развития, которое не обязательно соответствует усилиям компании в этой области. «Мы известны на рынке благодаря нашим конкурентоспособным ценам, но одна из наших краткосрочных целей — больше ориентироваться на потребителя», — сказал он в беседе с FashionUnited, в которой не сообщил никаких дополнительных подробностей. Компания уже объявила об инвестициях в размере 15 миллионов долларов в рамках Программы расширения прав и возможностей сообщества поставщиков (Scep), к которым она теперь добавляет еще 55 миллионов долларов (в общей сложности 70 миллионов долларов). Они «будут посвящены исследованиям и разработке инновационных решений для бережливого производства одежды, таких как использование автоматизированных управляемых транспортных средств для повышения автоматизации и эффективности всего производственного процесса».

Говоря о своих поставщиках, с которыми, по его словам, у него «тесные» отношения, он подчеркивает их мотивацию в связи с развитием цифровых технологий в компании. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. ES и была переведена и отредактирована на английский язык Верле Ферстиг. Интервью, приведенное в этой статье, было взято лично Паулой В. Пинагуа во время Всемирного конгресса розничной торговли 2023 года.

Нет комментариев

    Оставить отзыв