Шеин добивается повышения на два миллиарда долларов и сокращает оценку на треть
Сообщается, что гигант индустрии быстрой моды Shein привлек два миллиарда долларов в рамках своего последнего раунда финансирования, оценив свою стоимость в 66 миллиардов долларов. Новая цифра, опубликованная The Wall Street Journal, на треть ниже 100 миллиардов долларов, в которые первоначально оценивался Shein в прошлом году, и это несмотря на то, что в 2022 году выручка ритейлера составит около 23 миллиардов долларов. Повышение, по-видимому, не связано с продолжающимся пристальным вниманием к китайской компании, как из-за ее неудовлетворительной экологической практики, так и из-за широко освещаемых заявлений о нарушении прав работников.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Стремясь повысить свою узнаваемость на международном уровне, фирма открывает представительства за пределами Китая, а совсем недавно открыла штаб-квартиру в Дублине, где будет осуществляться основная деятельность в регионе EMEA. В новостях также сообщается, что Shein нацелилась на возвращение в Индию, на рынок, доступ на который был запрещен более двух лет назад. Согласно сообщениям СМИ, благодаря стратегическому партнерству с Reliance Retail, Shein теперь получит доступ к возможностям индийской фирмы по поиску поставщиков и логистической инфраструктуре, а также к сети онлайн- и офлайн-магазинов группы.
Компания также столкнулась с проблемой быстрого роста конкурента Temu, который появился в последние месяцы и предлагает аналогичную по цене альтернативу Shein, несмотря на то, что также является китайской фирмой.