Шанхай на пути к превращению в мировую столицу дизайна
Шанхайская неделя дизайна (SHDW) объявила во время мероприятия в рамках Лондонской недели моды, что к 2030 году муниципальные власти Шанхая планируют превратить город в столицу дизайна мирового уровня. По оценкам, общий объем производства в индустрии креативного дизайна в этом году составит 1,6 трлн юаней (205,5 млрд евро или 219,3 млрд долларов), и поставлена цель увеличить этот показатель до 2 трлн юаней к 2025 году — ”ожидается двузначный ежегодный рост. SHDW была создана Шанхайской комиссией по экономике и информационным технологиям в 2013 году для достижения этой амбициозной цели.
На выставке под названием «Дизайн для страны чудес» представлены 33 мультидисциплинарных дизайнерских бренда на 168 стендах, пять из которых представлены по всему миру. Отобранные бренды дают уникальную возможность понять, что движет последними тенденциями в области дизайна и потребления в Китае.
Эклектичное сочетание включает Como, передовую цифровую студию, специализирующуюся на компьютерной графике, Pechoin, одну из старейших китайских компаний по уходу за кожей, которая находит новых поклонников среди поколения Z, бренды стиля жизни Snowline и спортивной одежды Warrior, которые отражают растущий интерес местных потребителей к активному отдыху на природе, а также популярный магазин игрушек Popmart. Инсталляция ”часть Всемирной конференции по дизайну городов 2023 (WDCC2023)”, организованная Китайской биржей, культурной благотворительной организацией, основанной сэром Дэвидом Таном, прошла в знаменитом китайском квартале Лондона.
Он продлится до 29 сентября, а затем, в период с 26 сентября по 2 октября, непосредственно перед Шанхайской неделей моды, состоится второе мероприятие в Шанхае. Первое зарубежное мероприятие в области моды и дизайна из Китая в Лондоне.
Это мероприятие знаменует собой первое зарубежное мероприятие в области моды и дизайна из Китая в Лондоне с тех пор, как страна вышла из карантина после вспышки Covid-19, и направлено на укрепление связей с британской столицей.
» Наша главная цель — вывести дизайн из Китая и привнести его в нашу страну», — сказал Стив Лау, со-исполнительный директор SHDW, который прилетел в Лондон на мероприятие. Это также ознаменовало подписание меморандума о взаимопонимании с Лондонским фестивалем дизайна, направленного на развитие партнерства между креативными экономиками двух стран. » Стратегически, ключевая цель этого мероприятия и окупаемость инвестиций (ROI) — дать толчок диалогу с лондонским дизайнерским сообществом. У нас запланировано гораздо больше мероприятий», — пояснил Лау. Также присутствовал Л.В. Сяолей, генеральный секретарь Организационного комитета Шанхайской недели моды, а также представитель платформы устойчивого развития Ulio. Куратор группы и консультант по моде Дэн Цуй отобрал образы от таких дизайнеров, как Huishan Zhang и Pronounce, которые регулярно демонстрируются на Лондонской неделе моды, Sanspeng и 8ON8.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
В ходе панельной дискуссии на открытии церемонии, Бен Эванс, кавалер ордена Британской империи, соучредитель Лондонского фестиваля дизайна, подчеркнул, что government с национальной политикой ” для перехода из Сделано в Китае в разработанный в Китае ” это њwell underway и что британская публика не хватает на country с креативной экономики. Дизайн не имеет границ, и мы приветствуем участие в нем.
Что мы don Т знать о текущих китайский дизайн и we повторно любопытно узнать больше о what s идя on ¦аудитории УК не в курсе what происходит сегодня в Китае, , — подчеркнул он. Лау подтвердил роль Шанхайской недели дизайна. Мы являемся платформой для продвижения индустрии дизайна. Мы открыты для сотрудничества и подачи заявок из всех стран, будь то инвестиции или проекты. «Мы хотим превратить Шанхай в город мирового дизайна», — сказал он в интервью FashionUnited после мероприятия. Шанхай открыт для бизнеса во всех творческих областях”, — «и мода, безусловно, является одним из пяти важнейших столпов.