Шанель сажает цветы и деревья в парижском саду Тюильри
Еще один год, еще одно растение. На ежегодной выставке Jardins, которая проходит в начале июня в парижском саду Тюильри, Chanel уделяет особое внимание цветущему апельсиновому дереву.
С четверга по воскресенье посетители могут окунуться в атмосферу сада и посетить инсталляцию, расположенную за музеем Оранжереи, которая была выбрана очень удачно, поскольку когда—то служила оранжереей в бывшем дворце Тюильри.
По прибытии гости попадают в сад площадью 2150 квадратных футов, изобилующий яркими цветами и деревьями, в том числе и из оранжереи Версальского замка.
Внутри композиции выделяется нероли из Франции, который получают путем дистилляции флердоранжа. Люди могут ощутить его аромат, когда воздух вручную подается через стеклянную посуду.
Chanel в журнале bright lights называет горькое апельсиновое дерево самым ценным в парфюмерии.
Это потому, что различные его части используются при создании ароматов. Например, Петигрен получают путем дистилляции листьев и молодых веток этого дерева. Посетители также могут попробовать аромат petitgrain.
Карта, на которой изображен юг Франции, в том числе Валларис-Гольф-Жуан и Ле-Бар-сюр-Лу, иллюстрирует места сбора урожая различных частей апельсиновых деревьев для Chanel. Дом связан с семьей Мул, которая занимается органическим выращиванием растений недалеко от Грасса.
По соседству, в другой комнате, можно узнать, как такое сырье используется в парфюмерии Chanel.
Например, в одеколоне Eau de Cologne из коллекции Les Exclusives есть компонент нероли. Аромат доносится из черной цилиндрической трубки, свисающей с потолка и заключенной в белый полукруг, напоминающий палатку.
Нероли также является фирменным цветком в аромате Paris-Riviera, призванном напомнить об одном из путешествий Габриэль Шанель, которое она совершала во время своих многочисленных поездок, а также в аромате № 5 Extrait, где он играет сдержанную обонятельную роль.
Цитата Оливье Польжа, парфюмера-создателя Chanel, на стене гласит: “Мне нравится идея о том, что духи, такие нематериальные и неосязаемые, создаются из чего-то конкретного, реального и очень ремесленного, например, из почвы, цветов, урожая”.,
В прошлом году на выставке Jardins, Jardin, Chanel представила камелию японскую, которая является ключевым ингредиентом в рецептурах первой линии Chanel № 1 «Чистая красота».
Смотрите также:
Датские дизайнерские бренды By Lassen и Menu объединяются в Audo Copenhagen http://euroelectrica.ru/datskie-dizaynerskie-brendyi-by-lassen-i-menu-obedinyayutsya-v-audo-copenhagen/.
Интересное по теме: Уолл-Стрит проявляет осторожность в отношении Капри, ознакомившись с его перспективами
Советы в статье "Джорджина Родригес заработала 1,2 миллиона долларов в MIV для L'Oreal в Каннах" здесь.
В преддверии пандемии, в 2018 году, Chanel представила на мероприятии несколько ключевых ароматов flowers from Grasse, в том числе жасмин, майскую розу, бледный ирис, туберозу и розовую герань.