Сертификация моды от SANE, которая объединяет экологические, социальные аспекты и аспекты здоровья потребителей.
Сфера сертификации одежды — это мозаика, состоящая из сотен фрагментов. Стандарты, ориентированные на различные аспекты, в равной степени затрагивают как потребителей, так и бренды. В то время как потребители чаще всего не знают, что на самом деле означает каждый сертификат, и не обладают глубокими знаниями, необходимыми для принятия обоснованного решения о покупке, бренды сталкиваются с другой проблемой.
Многие из них задаются вопросом, как начать свой устойчивый переход, какие сертификаты получить для применения целостного подхода и как донести информацию о том, чего они уже достигли, таким образом, чтобы потребители не были сбиты с толку. И еще есть критика в адрес недостаточной полноты и точности сертификации.
Важно описать идеальные и сжатые сценарии воздействия. Но не менее важно, чтобы все больше брендов вообще приступали к переходу к устойчивому развитию. В течение последних семи лет профессионалы отрасли — от текстильного производства до управления соблюдением нормативных требований и охраны окружающей среды — работали над решением этой проблемы. Их целью была разработка международного стандарта моды, который помог бы брендам начать переход к устойчивому развитию, следуя при этом целостному подходу, охватывающему экологические, социальные аспекты, а также аспекты здоровья потребителей.
Стандарт также был разработан для того, чтобы упростить общение с потребителями. Результат — SANE. SANE: сертификат целостной моды SANE является всеобъемлющим стандартом в области моды и входит в Сеть Организации Объединенных Наций по осознанной моде и образу жизни, которая представляет инициативы, ускоряющие достижение Целей устойчивого развития.
Сертификация продукции распространяется на текстиль, аксессуары, обувь и домашний текстиль на основе комплексного подхода, учитывающего различные этапы жизненного цикла продукта. Основное внимание уделяется областям, где воздействие на окружающую среду и человека наиболее пагубно и где бренды и производственные мощности обладают техническими возможностями для внедрения более экологичных методов переработки.
Вместо того, чтобы концентрироваться на отдельных аспектах, как это делает Bluesign в области экологически чистой обработки текстиля и производственных практик, или на узких областях, таких как GOTS, требующих минимального использования натуральных волокон, сфера деятельности sanev выходит далеко за рамки обычного. В стандарте особое внимание уделяется выбору материалов с низким ударным воздействием, охватывающим все типы материалов, химический состав конечных продуктов, воздействие этапов обработки на окружающую среду и условия труда, включая оплату труда работников.
Чтобы гарантировать соответствие брендов критериям SANE, производственные мощности должны пройти сертификацию с помощью аккредитованного стороннего аудита. Но все в отрасли знают, что количество проверок растет, и некоторые бренды, возможно, уже имеют другие сертификаты.
Чтобы избежать ненужного дублирования, SANE принимает существующие стандарты устойчивого развития, заслуживающие доверия. Достижимая и доступная сертификация текстиля Такой многогранный подход гарантирует, что важнейшие аспекты будут учтены как можно лучше.
При этом соблюдение высоких стандартов по-прежнему достижимо и позволяет брендам начать процесс перехода к устойчивому развитию с одного продукта или капсульной коллекции, прежде чем переходить ко всему ассортименту. Стандарт также соответствует Директиве ЕС по экологическим требованиям.
Поскольку в будущем это будет единственный способ сертификации одежды в Европе. Что делает SANE еще более интересным для малых и средних компаний, так это структура затрат. Поскольку бренды платят за объем производства, это означает, что им не нужно вкладывать значительные средства, чтобы начать работу. Вместо этого они могут постепенно расширять ассортимент своей экологически чистой продукции и повышать уровень сертификации.
Имея одну сертификацию, охватывающую более широкий спектр услуг, SANE помогает брендам донести до потребителей информацию о своем устойчивом переходе на новые технологии. Но что означает сертификация для самих потребителей? Они могут с большей уверенностью принимать обоснованное решение о покупке.
С помощью простого сканирования QR-кода они получают представление о том, где и как их перспективный бренд находит источники и производит продукцию. Таким образом, стандарт помогает потребителям находить продукты, соответствующие их ценностям, и бренды, которые активно работают над их устойчивым переходом.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Фирменный логотип sanev , размещенный на этикетках или пришитый к изделиям, символизирует продукцию, которая была произведена с одинаковым вниманием к окружающей среде, правам работников и здоровью потребителей, устанавливая новый стандарт экологичности в текстильной индустрии и индустрии моды.
