Sephora подтверждает возвращение в Великобританию
Косметический гигант Sephora подтвердил в своем отчете, что он вернется на рынок Великобритании после того, как в новостях появилось множество слухов. В беседе с WWD Сильви Моро, президент ритейлера в Европе и на Ближнем Востоке, подтвердила сообщения и подробно рассказала о первых этапах его возвращения. С 17 октября Feelunique. Британский интернет-магазин косметики Com, который был приобретен Sephora в 2021 году, станет sephora. Co. Uk унаследует фирменный стиль бренда и соответствующие коды. С приобретением Feelunique, которая уже обслуживает 1. Имея 3 миллиона покупателей в регионе, Sephora надеялась увеличить свои шансы на успех в Великобритании. На сайте будут представлены ряд собственных торговых марок ритейлера, партнерские косметические бренды и продукты премиум-класса, такие как Gisou и Fenty Beauty. На втором этапе, по словам Моро, в марте 2023 года планируется открытие магазина Sephora в Лондоне, местоположение которого на данный момент не разглашается.
Смотрите также:
House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.
Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams
Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.
В интервью изданию Моро отметил: «Мы предлагаем клиентам из Великобритании новаторский ассортимент косметических средств, который является лучшим в своем классе по инновационности, разнообразию и инклюзивности. Компания Sephora стремится удивлять и радовать клиентов, используя свои фирменные ноу-хау и креативность.
Это второй выход бренда, принадлежащего LVMH, на рынок Великобритании, когда в 2000 году он открыл свой первый магазин. Однако в 2005 году он закрыл свои двери, поскольку не смог выдержать жесткой конкуренции с такими брендами, как Boots и другими. Sephora — это бренд, который может процветать на разных континентах, продолжил Моро. Мы считаем, что второй стратегический выбор — это магазины. Они всегда будут оставаться самым ярким выражением нашего бренда.