Sephora объявляет о возвращении мероприятия Sephoria beauty event
Ритейлер косметики Sephora подтвердил возвращение своего мероприятия Sephoria: House of Beauty в 2023 году, которое будет проходить в гибридном формате, включая очное мероприятие в Нью-Йорке и расширенный виртуальный опыт для своей глобальной аудитории. 29 и 30 сентября в нью-йоркском Skylight на Essex Crossing состоится мероприятие Sephoria, на которое можно будет приобрести билеты в прямом эфире, чтобы отметить разнообразие косметического сообщества ритейлера и продемонстрировать его уникальный ассортимент продукции.
Виртуальный опыт будет включать в себя захватывающую, настраиваемую платформу, подобную 3D-играм, которая откроется 29 сентября. Впервые посетители виртуальной платформы смогут создавать свои собственные аватары, чтобы познакомиться с новыми социальными точками соприкосновения, общаться в прямом эфире с консультантами Sephora по красоте, играть в игры и использовать уникальный бесплатный NFT. На мероприятии, посвященном уникальному, игривому и социально ориентированному подходу Sephora к красоте, будут представлены более 50 брендов, в том числе Sol de Janeiro, Selena Gomez’s Rare Beauty, Pat McGrath Labs, Tom Ford, Данесса Майрикс, Drunk Elephant, Yves Saint Laurent, Caudalie и Dr.
Jart+. Джессика Стейси (Jessica Stacey), старший вице-президент Sephora по внешним коммуникациям, событийному и экспериментальному маркетингу, заявила: «Мы очень рады представить новейшую версию Sephoria с нашим первым в истории гибридным опытом, включая очное мероприятие в Нью-Йорке.
Это событие, приуроченное к нашему 25-летию в США, знаменует собой важную веху и служит как напоминанием о нашем прошлом, так и намеком на наше будущее, а также символом замечательных преимуществ того, что мы являемся уважаемым членом сообщества Sephora. Хотя мы благодарны за возвращение к очным мероприятиям, мы также признаем важность того, чтобы сделать эти мероприятия инклюзивными и широко доступными для нашего глобального сообщества красоты, и будем делать это с помощью бесплатных виртуальных компонентов, которые в равной степени обогатят вас.
Мы с нетерпением ждем возможности провести наше крупнейшее мероприятие и подарить вам незабываемые впечатления от красоты в партнерстве со многими лучшими мировыми брендами. Ранее, в 2018-2019 годах, «Сефория» проводилась как очное мероприятие, а в 2021-2022 годах превратилась в глобальное виртуальное мероприятие.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Попасть на очное мероприятие Sephoria в Нью-Йорке можно будет по двум билетам: «Серебряный ключ» за 99 долларов США за сеанс и «Золотой ключ» за 349 долларов США за сеанс, при этом 4 августа цены вырастут до 119 долларов США и 369 долларов США соответственно.