Selfridges выходит в метавселенную с безрецептурными продуктами
Selfridges — одна из последних модных компаний, вышедших в метавселенную, объявив о начале продаж NFT в своих обычных магазинах. Знаменитая британская сеть универмагов заявляет, что она является первым розничным продавцом в мире, который продает NFT по фиксированной цене без рецепта. Компания продаст более 1800 NFT на сумму от 2000 до 100 000 фунтов стерлингов в своем лондонском магазине Corner Shop.
Этот шаг стал частью масштабного проекта «Вселенная», запущенного в четверг Selfridges в партнерстве с фондом Вазарели и французским домом моды Paco Rabanne. На выставке NFTs будут представлены либо работы пионера движения оп-арт Виктора Вазарели, либо одно из первых 12 культовых платьев, когда-либо созданных Пако Рабанном, под названием «Неподъемное».
Себастьян Манес, исполнительный директор Selfridges по закупкам и мерчандайзингу, сказал: «Глядя в будущее, Selfridges продолжает черпать вдохновение в прошлом. В случае с Виктором Вазарели и Пако Рабанном у нас есть более чем пятидесятилетний опыт разработки предложений на будущее.
Мне нравится идея перенести искусство Вазарели в такое социальное пространство, как Selfridges, — наряду с яркой индивидуальностью Пако Рабанна — и использовать их видение как способ привнести эмоции, связь и доступность в этот опыт. Появление NFT в моде NFT, которые являются единственными в своем роде цифровыми активами, которые можно покупать и продавать онлайн, в последние месяцы захватили мир и индустрию моды.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Только за последние несколько недель такие модные бренды, как Boohoo, Adidas, Карл Лагерфельд и Харви Николс, представили коллекции NFT. Пространство NFT и метавселенная в целом открывают новые захватывающие перспективы для индустрии моды. И хотя остается неясным, какую ценность они будут иметь в будущем, вполне понятно, почему бренды стремятся так рано выйти на рынок, поскольку многие считают метавселенную преемницей нынешней эры Интернета.
В декабре гигант спортивной одежды Nike зашел так далеко, что купил RTFKT, стартап по производству виртуальных кроссовок и модной одежды, который создает носимые кроссовки для цифрового мира.