Сектор роскоши вновь открывает свои двери для Китая
После года рекордных продаж и прибыли , несмотря на замедление глобального роста, сектор роскоши ожидает , что в 2023 году он вновь откроется в Китае для дальнейшего расширения. В 2022 году продажи крупнейшей в мире группы компаний класса люкс LVMH выросли на 23% до рекордных 79 млрд евро (86 млрд долларов), а прибыль выросла на 17 % до 14 млрд евро. Исполнительный директор компании Бернар Арно хочет продолжить работу в этом направлении.
этот путь в 2023 году «рискует стать скучным».
Конкурентам LVMH также удалось добиться стремительного роста продаж и прибыли в прошлом году. Продажи Hermes подскочили на 29% до 11,6 млрд евро, а прибыль резко возросла На 38% до рекордных 3,4 млрд евро. Несмотря на трудные времена для своего флагманского бренда Gucci, Kering все же удалось увеличить продажи на 15% до 20 млрд евро, а прибыль выросла на 14 % до 3,6 млрд. Продажи Ferrari также достигли нового рекорда в пять миллиардов евро, в прошлом году было реализовано 13 221 автомобиль.
На результаты 2022 года почти не повлияли сбои в Китае, связанные с отмена ограничений на поездки, связанных с коронавирусом, и их постепенная отмена в конце года, при этом LVMH назвала декабрь «воздушной ямой». Только Hermes остался невредим. «В наших магазинах не наблюдалось снижения посещаемости», — сказал исполнительный директор Hermes Аксель Дюма. Продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 30,7% без учета Япония. Постепенное возобновление работы Китая, который 8 января отменил последнее из драконовских ограничений на поездки в рамках своей политики по борьбе с Covid, должно помочь экономике вырасти на 5,2 процента в 2023 году, согласно Международному валютному фонду.
Последний прогноз Фонда. Поскольку ограничения привели к ограничению потребления, восстановление китайской экономики рассматривается как возможность для роста в 2023 году.
Аналитики UBS говорят, что 2023 год станет «годом китайского потребителя», отмечая , что ограничения, введенные в связи с пандемией, привели к снижению доли китайских потребителей в глобальных расходах на предметы роскоши до 17 процентов в прошлом году по сравнению с 33 процентами до пандемии. «Вулкан готов взорваться» «Китайская клиентура стала гораздо важнее, чем была в 2019 году», — говорится в отчете LVMH.
Об этом сообщил журналистам финансовый директор компании Жан-Жак Гиони.
Компания не ожидает, что китайские туристы вернутся в Европу, где они традиционно тратят много денег на предметы роскоши, раньше следующего года. Вместо этого компании, занимающиеся продажей предметов роскоши, сосредоточивают свое внимание на китайских потребителях у себя на родине.
Арно из LVMH сказал, что ни для кого не секрет, что Китаю нужен экономический рост и что правительство, вероятно, предпримет шаги для содействия экономическому росту, когда страна вновь откроется. «Если это действительно так — а это началось в январе, — мы у нас есть все основания быть уверенными и даже оптимистичными в отношении китайского рынка», — сказал он на презентации результатов LVMH за 2022 год.
Китай — это «вулкан, готовый взорваться», — сказал Арно Кадарт, управляющий активами.
Флорной Ферри. «Накоплено невероятное количество сбережений, невероятный резерв в руках состоятельных людей, которые хотят приобретать предметы роскоши», — добавил он.
По оценкам Cadart, рынок предметов роскоши в Китае может вырасти на 30 процентов в этом году. Исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино посетил Китай в конце прошлого года.
Смотрите также:
Ремейк получил поддержку от Фонда Fashion Impact Fund http://euroelectrica.ru/remeyk-poluchil-podderzhku-ot-fonda-fashion-impact-fund/.
Интересное по теме: Sunspel продолжает экспансию в США в Сан-Франциско
Советы в статье "Это наиболее часто встречающиеся модные бренды с ошибками в написании" здесь.
Января и сказал, что был поражен количеством людей, заполнивших магазины, «как будто вируса никогда не было в Китае».
«Это хороший знак», — сказал Пино, который также приветствовал шаги китайских властей по увеличению внутреннего потребления. (AFP).