Scoop отмечает рекордное количество покупателей на осенней выставке

Scoop отмечает рекордное количество покупателей на осенней выставке

Британская торговая выставка Scoop сообщила во вторник, что осеннюю выставку посетило самое большое за всю историю количество покупателей. Трехдневный показ современной и премиальной моды прошел с 29 по 31 января, вернувшись на свою домашнюю площадку в галерее Saatchi в Челси после того, как в июле он проходил в лондонской Олимпии вместе с выставкой Pure London. На этот раз темой был Мир Таро и исследование фантазии и символизма, навеянных красивой модой, с эксклюзивными произведениями искусства, выставленными по всей галерее, и возможностью для посетителей погадать на своих картах Таро.

В февральской линейке было представлено более 250 коллекций современной женской и мужской одежды, аксессуаров и предметов стиля жизни, и, хотя точное число посетителей или покупателей не разглашается, организаторы показа Hyve Group заявили, что никогда еще на осенне-зимнем показе Scoop не было такого количества покупателей. Новые и возвращающиеся лица В нем приняли участие команды покупателей из таких магазинов, как Matches, Browns, Harrods, Galeries Lafayette, Liberty, Fenwick, John Lewis, Harvey Nichols, Le Bon Marche и Anthropologie Europe.

К ним присоединились различные независимые бутики, в том числе Stanwells, Aria, Chattertons, Cavells, Morley Stores, Памела Шиффер, Элизабет Роуз, Young Ideas, Корделия Джеймс, Кейт Берд, Gemini, Javelin, Jules B, Doyles и McElhinneys. Эмбер Трумэн и Мананчай Ваттаначаякул из Browns рассказали о действительно удачном сочетании дизайнеров современной, повседневной и курортной одежды, представленном на выставке, а также международных дизайнеров.

Показ проходил на сложном фоне для британского сектора моды и розничной торговли в целом, которые сталкиваются с такими трудностями, как растущая инфляция, бюрократия из-за Brexit и ужесточение требований потребителей. Комментируя это событие, основательница Scoop Карен Рэдли сказала: «Мы закрываем двери для невероятно успешного 22-го сезона.

Смотрите также:

House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.

Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams

Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.

Одним из наших основных направлений была демонстрация коллекций дизайнеров, которые выбрали Scoop для запуска, таких как ByTimo, Fringe, Cencetak, Amelia Scott, It’s 9pm, Dzenda и многих других, и реакция покупателей на эти коллекции была невероятной. Ритейлеры очень позитивно отозвались о разнообразии ассортимента женской одежды, аксессуаров, нижнего белья и мужской одежды для мужчин, и дизайнеры с оптимизмом смотрят на предстоящий сезон.

Нет комментариев

    Оставить отзыв