Сайт OnBuy назвал стиль кроссовок Nike Air Force One самым популярным в социальных сетях
Британская онлайн-торговая площадка OnBuy назвала Nike Air Force одним из самых популярных моделей кроссовок Nike в социальных сетях. Данные, собранные платформой через социальные сети Instagram и TikTok, позволили этому стилю занять первое место среди моделей кроссовок Nike. По данным OnBuy, ролик Air Force One, выпущенный в 1982 году, собрал более 787 миллионов просмотров на TikTok и включен чуть менее чем в 2,5 миллиона хэштегов в Instagram.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
OnBuy поставил любимому стилю 99 баллов из 100 возможных, поставив его на первое место в рейтинговой системе платформы. Кроссовки Nike Dunk и Air Max разделили второе место, набрав 96 баллов, причем последний стал самым популярным кроссовком Nike trainer в Instagram с 6,5 миллионами публикаций.
С другой стороны, у Dunk было 402 миллиона просмотров на TikTok. За ними следуют Cortez и Air Jordan, одноименный стиль, выпущенный совместно с Майклом Джорданом, с 89 баллами, в то время как Air Vapormax, Blazer и Air Presto также попали в список. OnBuy сделал свой выбор на основе тщательного изучения социальных сетей, принимая во внимание точные названия брендов, модели и соответствующие изображения.