Сандро, материнская компания Maje, на результаты SMCP за четвертый квартал повлияло восстановление экономики Китая
ПАРИЖ — В четвертом квартале SMCP продолжила восстановление, увеличив продажи на 4 процента, что является хорошим показателем, несмотря как на повышение цен, так и на сокращение скидок. Материнская компания Sandro, Maje, Claudie Pierlot и Fursac сообщила о годовом объеме продаж в 1,2 миллиарда евро, что на 13 процентов больше, чем в натуральном выражении, хотя медленное восстановление экономики Китая привело к снижению показателей. За исключением Китая, где на продажи существенно повлияла политика прекращения действия пандемии, действовавшая до декабря, органический рост в годовом исчислении составил 23 процента. “В этом году группа демонстрирует еще один очень хороший результат: рост продаж во всех регионах, за исключением континентального Китая, обусловлен ограничениями, связанными с COVID-19.
Работа, которую мы проводили в течение нескольких лет над привлекательностью наших брендов, позволила нам скорректировать наши отпускные цены в соответствии с инфляцией, продолжая при этом реализовывать нашу стратегию полной цены”, — сказала главный исполнительный директор Изабель Гишо. Высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что держатели облигаций AlixParnters и GLAS объявили о намерении продать свою совокупную 37-процентную долю в компании, начав процесс продажи 1 марта, как раз перед запланированным заседанием совета директоров для утверждения финансовых результатов.
Это делает компанию готовой к поглощению. “Компания приветствует этот первый шаг, который может позволить SMCP восстановить стабильную структуру владения акциями, на которую она могла бы положиться при реализации своей стратегии развития”, — говорится в сообщении компании.
Согласно французскому законодательству, продажа 37% акций может привести к обязательному поглощению. Правление назначило специальный комитет для наблюдения за развитием событий и привлекло инвестиционный банк Rothschild &Co. Для консультирования в процессе. Компания AlixParnters привлекла инвестиционный банк Lazard для участия в этом процессе. Sandro остается лидером среди брендов, на долю которого приходится более половины продаж компании. В четвертом квартале продажи Sandro на органической основе выросли на 4,2% до 165 миллионов евро, а за весь год — на 13,3% до 582 миллионов евро. Компания Maje сообщила о росте продаж на 3,1 процента в четвертом квартале, до 124 миллионов евро, и о скачке на 11%. объем продаж увеличился на 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 467 миллионов евро.
Продажи Claudie Pierlot и бренда мужской одежды Fursac, который SMCP приобрела в 2019 году, в четвертом квартале увеличились на 5% и составили 43 млн евро, что на 17,9% больше, чем в прошлом году, и составило 156 млн евро. Медленное восстановление экономики Китая оказалось тормозящим фактором для всего региона: продажи в Азии снизились на 20% в годовом исчислении из-за частых закрытий магазинов и складов, обслуживающих онлайн-каналы продаж.
В компании отметили, что даже после отмены ограничений магазины по-прежнему страдали от болезней сотрудников. Это привело к увеличению числа закрытий магазинов, причем в декабре было закрыто 30% магазинов. Европа, за исключением Франции, была самым успешным регионом для компании, где органический рост составил 31 процент в годовом исчислении, чему способствовали продажи в Великобритании, Испании, Германии и Италии. SMCP отметила, что физические магазины остались на прежнем уровне, но онлайн-каналы продаж расширились на 12 процентов.
На ее родине, во Франции, продажи выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря наличию крупных магазинов и возвращению туристов, особенно в Парижский регион. SMCP проделала значительную работу по увеличению продаж по полной цене, снизив ставку дисконтирования во Франции на 5,5% в годовом исчислении и на 3% в Европе в 2022 году.
В четвертом квартале компания открыла 13 новых офисов, в том числе девять — в Китае, в ожидании значительного оживления в этом регионе. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 16% в годовом исчислении, в то время как онлайн-продажи выросли на 21%, превысив уровень, существовавший до пандемии.
Смотрите также:
Новости моды: Джулия Фокс рассказывает об уверенности в себе в Courreges http://euroelectrica.ru/novosti-modyi-dzhuliya-foks-rasskazyivaet-ob-uverennosti-v-sebe-v-courreges/.
Интересное по теме: Эксклюзив: Ральф Лорен создает коллекцию Adonis Creed
Советы в статье "Бренд кроссовок Novella рассказывает истории с помощью кроссовок: Подробности" здесь.
Ставка дисконтирования снизилась на 5% в годовом исчислении и выросла на 17 пунктов с 2021 года. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 21 млн евро до 267 млн евро в 2022 году, что было обусловлено полной ценовой стратегией компании, несмотря на рост цен в соответствии с уровнем инфляции во всех регионах.
В четвертом квартале компания открыла 13 сетевых магазинов и планирует расширить сеть своих физических магазинов за счет дополнительных открытий и расширения существующих магазинов в течение 2023 года.