Самая высокая уверенность в себе среди представителей бэби-бума, поскольку продажи бикини-стрингов стремительно растут
Новые данные показывают, что женщины, которые больше времени проводят на солнце, чаще других обнажают кожу на солнце. По данным Clearpay, представители бэби-бума, как никакая другая группа населения, изнуряют себя на пляжах. Сервис онлайн-платежей «Покупай сейчас, плати позже» обнаружил, что женщины, родившиеся в период с 1944 по 1964 год, покупают бикини-стринги чаще, чем любое другое поколение, обогнав поколение Z с ростом продаж на 245 процентов в годовом исчислении.
Для сравнения, представители поколения X и миллениалы увеличили количество покупок бикини, которые едва заметны, на 140 и 110 процентов соответственно. Смелый, но обнадеживающий тренд в области купальников, который говорит о том, что пожилые женщины больше не чувствуют необходимости одеваться на пляже в однотонные платья и защищающие от скромности саронги, а на самом деле демонстрируют уверенность в себе, которую СМИ чаще всего видят в окружении Кендалл Дженнер.
Кстати, демографическая группа поколения Z способствовала росту продаж stringkini всего на 21 процент в годовом исчислении. В мае 81-летняя Марта Стюарт потрясла Интернет, появившись на обложке ежегодного выпуска журнала Sports Illustrated в белом купальнике с глубоким вырезом, что сделало ее самой старой девушкой с обложки журнала за всю историю.
Компания Clearpay, получившая название «Эффект Марты», зафиксировала 17-процентный рост продаж цельнокроеных купальных костюмов в годовом исчислении, и на долю бэби-бумеров снова пришелся самый большой сегмент рынка. Существует ли официальный возраст, когда женщин перестает волновать мнение окружающих?
Стюарт написала в Instagram: «Я надеюсь, что эта обложка вдохновит вас бросить вызов себе и попробовать что-то новое, независимо от того, на каком этапе жизни вы находитесь.
Меняться, эволюционировать и быть бесстрашным — все это действительно очень хорошо.
Бумеры приняли эти слова близко к сердцу. По словам Шакайлы Форбс-Белл (Shakaila Forbes-Bell), штатного психолога Clearpay в области моды, «качественные исследования показали, что представители бэби-бума сообщают о радикальном принятии своего образа тела с возрастом, а некоторые исследования показывают, что 46 лет — это возраст, когда мы официально перестаем заботиться о том, что думают другие. «В действительности, бэби-бумеры теперь стали «малышками-бумершами», поскольку данные Clearpay свидетельствуют о том, что пожилые женщины чувствуют себя достаточно красивыми, чтобы носить гламурную пляжную одежду.
Среди других стилей купальников, которые пользуются спросом, — это купальники с вырезами, популярность которых среди представителей поколения бэби-бумеров выросла на 65% по сравнению с ростом на 6% среди женщин поколения Z, на 34% среди миллениалов и на 50% среди покупателей поколения X. Даже спорное возвращение модели Y2K с заниженной талией нашло свое отражение в купальниках, и хотя рост числа покупателей из поколения Z на 244 процента является отчасти ожидаемым в связи с этой тенденцией, рост на 188 процентов среди бэби-бумеров является более удивительным, поскольку это число превосходит как миллениалов, так и поколение X. Историческая обложка журнала stewart — не единственный луч света для женщин старше среднего возраста, которые больше не хотят стыдиться своего тела и эйджизма, связанных с недалеким прошлым. Ведущие средства массовой информации, возможно, все еще несколько озадачены таким поворотом событий, поскольку по умолчанию по-прежнему превозносится юное тело, а также архаичное отношение к женщинам, которые имеют наглость выглядеть сексуально после менопаузы.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Но социальные сети стали игровой площадкой для представителей бума, которые живут своей лучшей жизнью в «Спасателях Малибу», во главе с такими людьми, как 69-летняя Кристи Бринкли, 65-летняя Шэрон Стоун, 58-летняя Паулина Поризкова и 56-летняя Сальма Хайек. Прошло много времени с тех пор, как это произошло, но жители стрингкини будут кататься на волнах бодипозитива до тех пор, пока светит солнце.