Сама группа называет нового творческого партнера — The Gate

Сама группа называет нового творческого партнера — The Gate

Онлайн-ритейлер The Very Group назначил креативное агентство The Gate своим ведущим креативным партнером, поскольку планирует продолжить обновление платформы своего бренда. The Gate, входящий в состав MSQ, начнет работать над этой задачей, а также над возрождением креативного подхода в течение этого года, проводя креативные кампании для бренда. Группа отметила, что в своем выступлении перед Very The Gate продемонстрировала богатое знание клиентов и выдающееся стратегическое мышление, предложив уникальную креативную идею, способную заинтересовать клиентов.

В пресс-релизе Джессика Майерс, директор по маркетингу The Very Group, отметила: «Мы хотим поблагодарить все агентства, которые принимали участие в проекте, мы были поражены, увидев страсть, энергию и креативность, которые все они привнесли в этот процесс. Это назначение связано с тем, что Very Group продолжает совершенствовать различные аспекты своей организации, а именно цифровые функции, для чего она запустила многолетнюю программу инвестиций в технологии, направленную на более частое улучшение качества обслуживания клиентов.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

В частности, это связано с трансформацией платформы электронной коммерции, где, как ожидается, в ходе реализации стратегии станут очевидны многие технологические партнерства. Среди новых дополнений к платформе — персонализированное руководство по фигуре с помощью True Fit, инструменты поиска на базе искусственного интеллекта и виртуальная примерка макияжа, разработанные Modiface и Benefit.

Нет комментариев

    Оставить отзыв