Saks называет новую волну «начинающих дизайнеров»

Saks называет новую волну «начинающих дизайнеров»

Программа акселерации была запущена в прошлом году с целью развития и поддержки независимых брендов с высоким потенциалом в ускорении их роста в сфере розничной торговли дизайнерскими товарами, а также в индустрии моды, с акцентом на талантливых специалистов BIPOC. Для участия в конкурсе «Новая волна» 2022 года компания Saks выбрала шесть чернокожих дизайнеров, представителей коренных народов или цветных людей в рамках своей программы «Разнообразие, равенство и инклюзивность», направленной на увеличение общего объема продаж брендов, принадлежащих чернокожим, разработанных ими или возглавляемых ими самими, почти на 100 миллионов долларов США к 2023 году.

Дизайнеры-участники были представлены во всех категориях, включая мужские и гендерные бренды, которые являются новыми для программы этого года. Все они были определены руководством Saks как бренды, обладающие значительным потенциалом роста, но нуждающиеся в дополнительной поддержке для расширения своего бизнеса, пояснили в розничной сети. Saks представит 8 новых брендов в рамках своей акселерационной программы Каждый дизайнер, принимающий участие в акселераторе, будет иметь право на получение гранта в размере 10 000 долларов США для поддержки своего бизнеса и роста, а также на специальную маркетинговую поддержку от Saks. Ритейлер также добавил, что в рамках программы также будут организованы ознакомительный лагерь, межфункциональные консультации с лидерами всего бизнеса Saks, круглые столы с экспертами отрасли и дизайнерами, а также семинары для поддержки брендов с использованием ноу-хау для малого бизнеса.

Второй год подряд Mastercard выступает в качестве спонсора «Новой волны», предоставляя дизайнерам набор инструментов Digital Doors, включая эксклюзивные инструменты и ресурсы, помогающие малому бизнесу в цифровой трансформации, а также индивидуальное наставничество. Кроме того, United Airlines стала туристическим партнером программы «Новая волна», и бренды-участники получат возможность разработать дизайн нового дневного пледа под брендом Saks, который будет продаваться на рейсах United Airlines в Поларис и бизнес-классе.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Руководители Saks и United выступят в качестве судей и выберут бренд-победитель. Среди других партнеров инициативы, которые в течение года будут предоставлять возможности для наставничества и проведения семинаров по предпринимательству, — CFDA, Harlem Fashion Row, Launch Collective, NuOrder и Skypad.

Нет комментариев

    Оставить отзыв