Руководство Ted Baker заключает новые сделки для бренда Authentic Inks

Руководство Ted Baker заключает новые сделки для бренда Authentic Inks

ЛОНДОН — Authentic Brands Group сообщила в четверг, что подписала долгосрочные стратегические соглашения с двумя новыми операционными партнерами, PDS Group и AARC, по управлению брендом Ted Baker в Великобритании и Европе. По словам Authentic, PDS, платформа для поиска и производства модной одежды, ориентированная на дизайн, станет “основным лицензиатом и операционным партнером” Ted Baker через глобальную дочернюю компанию. Он будет служить “глобальным центром” для недавно созданной дизайнерской группы Ted Baker и возьмет на себя функции по дизайну и мерчандайзингу бренда.

Он будет расположен в нынешней лондонской штаб-квартире Ted Baker на Кливленд-стрит, 101 в Лондоне и будет курировать все вопросы дизайна, разработки и внедрения инновационных продуктов. Партнеры Ted Baker по международной дистрибуции будут закупать основные категории одежды бренда у Ted Baker Design Group, включая мужскую и женскую спортивную одежду и верхнюю одежду, мужские рубашки, женские платья и модные сумки.

Кроме того, группа будет обслуживать оптовых клиентов в Великобритании и Европе. Authentic также подписала партнерское соглашение с AARC для управления более чем 120 розничными магазинами и концессиями Ted Baker, а также онлайн-бизнесом бренда. AARC является оператором розничной торговли в 11 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В результате изменений Рейчел Осборн, генеральный директор Ted Baker, вместе с другими руководителями высшего звена покинут свои должности. “Это изменение является частью более широкого процесса трансформации, поскольку Ted Baker переходит на модель лицензирования Authentic, которая предусматривает сотрудничество с ведущими операторами для оптимизации стоимости бренда на рынке”, — сказал Authentic.

Среди других руководителей высшего звена, которые покинут Ted Baker, финансовый директор Марк Денч, директор по персоналу Питер Коллайер и директор по коммерции group, а также директор по развитию бизнеса Хелен Костелло.

“Я хотел бы поблагодарить всех наших коллег из Ted Baker за их неизменную приверженность делу и поддержку во время нашей работы в компании”, — сказал Осборн. “Ted Baker остается культовым именем с мировым признанием бренда, и для нас большая честь помогать бизнесу в течение последних трех лет преобразований. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы эти новые партнерские отношения увенчались максимальным успехом”, — добавила она.

Смотрите также:

Джейми Окума и другие дизайнеры из числа коренных американцев демонстрируют новые коллекции http://euroelectrica.ru/dzheymi-okuma-i-drugie-dizayneryi-iz-chisla-korennyih-amerikantsev-demonstriruyut-novyie-kollektsii/.

Интересное по теме: Платежные ведомости руководителей American Eagle без льгот

Советы в статье "Потребители планируют потратить рекордные 35 долларов. 7 миллиардов на День матери " здесь.

Джон Макнамара, директор по переходному процессу в ABG, сказал, что дизайн-группа Ted Baker основана на модели, “благодаря которой мы добились большого успеха с Reebok. Создание [дизайнерской группы Ted Baker Design Group] при поддержке PDS, AARC и Authentic позволяет бренду продолжать расти и расширяться по всему миру”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв