Розничные торговцы должны лучше взаимодействовать со своими цепочками поставок, чтобы претендовать на «зеленые» сертификаты
Некоммерческий финансовый аналитический центр Planet Tracker опубликовал новое исследование, в котором говорится о необходимости активного сотрудничества текстильных ритейлеров с поставщиками и производителями для снижения негативного воздействия на окружающую среду.
В отчете, озаглавленном «Следуя за нитью», рассматриваются 3897 компаний по всей цепочке поставок текстиля и выявляется значительное несоответствие между местом воздействия на окружающую среду и распределением капитала внутри отрасли. Согласно результатам исследования, производство тканей и волокон в значительной степени влияет на окружающую среду в текстильной цепочке поставок, внося свой вклад в 76% последствий изменения климата, 74% потребления ресурсов и 61% использования воды.
Удивительно, но совокупный доход этих секторов составляет всего 18%, а рыночная капитализация — 7%. В отличие от этого, на розничную торговлю одеждой приходится 54% доходов и 63% рыночной капитализации, при этом непосредственный вклад в воздействие на окружающую среду незначителен.
В отчете подчеркивается, что частый аутсорсинг производственных операций приводит к ухудшению видимости всей цепочки поставок, что приводит к ограничению контроля над негативными экологическими последствиями отрасли как для розничных компаний, так и для инвесторов. Кроме того, нормативно-правовая база меняется в сторону усиления контроля за ответственностью в цепочке поставок, примером чего может служить Директива Европейской комиссии о должной проверке корпоративной устойчивости.
Более того, в настоящее время предпринимаются международные усилия по пресечению использования неискренних «зеленых сертификатов». Неспособность розничных продавцов текстиля активно сотрудничать со своими цепочками поставок в проведении существенных изменений может подвергнуть крупные компании значительным рискам регулирования.
Ричард Велеховски (Richard Wielechowski), старший инвестиционный аналитик (текстиль) Planet Tracker, прокомментировал эту проблему, заявив: «Хотя сами ритейлеры выделяют относительно мало вредных веществ, заявления брендов о экологичности теряют смысл, когда одежда, которую они продают, способствует ускорению глобального потепления и загрязняет водоснабжение токсичными химикатами». На розничных торговцев оказывается большое давление Planet Tracker призывает инвесторов оказывать давление на розничных продавцов, заставляя их взаимодействовать с их цепочками поставок для снижения негативного воздействия на окружающую среду.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Бренды могут поддержать это начинание путем прямого финансирования или предоставления гарантий заказа, работая рука об руку с поставщиками, чтобы стимулировать значимые действия по всей цепочке создания стоимости. Более раннее исследование, проведенное Planet Tracker, показало, что инвестиции в цепочку поставок, направленные на улучшение воздействия на окружающую среду, такие как рекуперация тепла и повторное использование воды, не только подтверждают требования ритейлеров к экологичности, но и соответствуют насущным обязательствам по нулевой прибыли.
Более того, эти инвестиции могут принести быструю отдачу. В отчете Planet Tracker «Easy Unpickings» показано, что средняя единовременная инвестиция в размере 455 000 долларов принесла ежегодную экономию в размере 369 500 долларов, в результате чего средний срок окупаемости составил 13,8 месяцев.