Розничные торговцы должны лучше взаимодействовать со своими цепочками поставок, чтобы претендовать на «зеленые» сертификаты

Розничные торговцы должны лучше взаимодействовать со своими цепочками поставок, чтобы претендовать на «зеленые» сертификаты

Некоммерческий финансовый аналитический центр Planet Tracker опубликовал новое исследование, в котором говорится о необходимости активного сотрудничества текстильных ритейлеров с поставщиками и производителями для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

В отчете, озаглавленном «Следуя за нитью», рассматриваются 3897 компаний по всей цепочке поставок текстиля и выявляется значительное несоответствие между местом воздействия на окружающую среду и распределением капитала внутри отрасли. Согласно результатам исследования, производство тканей и волокон в значительной степени влияет на окружающую среду в текстильной цепочке поставок, внося свой вклад в 76% последствий изменения климата, 74% потребления ресурсов и 61% использования воды.

Удивительно, но совокупный доход этих секторов составляет всего 18%, а рыночная капитализация — 7%. В отличие от этого, на розничную торговлю одеждой приходится 54% доходов и 63% рыночной капитализации, при этом непосредственный вклад в воздействие на окружающую среду незначителен.

В отчете подчеркивается, что частый аутсорсинг производственных операций приводит к ухудшению видимости всей цепочки поставок, что приводит к ограничению контроля над негативными экологическими последствиями отрасли как для розничных компаний, так и для инвесторов. Кроме того, нормативно-правовая база меняется в сторону усиления контроля за ответственностью в цепочке поставок, примером чего может служить Директива Европейской комиссии о должной проверке корпоративной устойчивости.

Более того, в настоящее время предпринимаются международные усилия по пресечению использования неискренних «зеленых сертификатов». Неспособность розничных продавцов текстиля активно сотрудничать со своими цепочками поставок в проведении существенных изменений может подвергнуть крупные компании значительным рискам регулирования.

Ричард Велеховски (Richard Wielechowski), старший инвестиционный аналитик (текстиль) Planet Tracker, прокомментировал эту проблему, заявив: «Хотя сами ритейлеры выделяют относительно мало вредных веществ, заявления брендов о экологичности теряют смысл, когда одежда, которую они продают, способствует ускорению глобального потепления и загрязняет водоснабжение токсичными химикатами». На розничных торговцев оказывается большое давление Planet Tracker призывает инвесторов оказывать давление на розничных продавцов, заставляя их взаимодействовать с их цепочками поставок для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Бренды могут поддержать это начинание путем прямого финансирования или предоставления гарантий заказа, работая рука об руку с поставщиками, чтобы стимулировать значимые действия по всей цепочке создания стоимости. Более раннее исследование, проведенное Planet Tracker, показало, что инвестиции в цепочку поставок, направленные на улучшение воздействия на окружающую среду, такие как рекуперация тепла и повторное использование воды, не только подтверждают требования ритейлеров к экологичности, но и соответствуют насущным обязательствам по нулевой прибыли.

Более того, эти инвестиции могут принести быструю отдачу. В отчете Planet Tracker «Easy Unpickings» показано, что средняя единовременная инвестиция в размере 455 000 долларов принесла ежегодную экономию в размере 369 500 долларов, в результате чего средний срок окупаемости составил 13,8 месяцев.

Нет комментариев

    Оставить отзыв