Рост стоимости жизни приведет к сокращению рождественских расходов

Рост стоимости жизни приведет к сокращению рождественских расходов

Сезон отпусков в самом разгаре, и ритейлеры предсказывают тусклое Рождество, поскольку стремительный рост инфляции бьет по кошелькам потребителей. В то время как конец года обещает стать настоящим праздником для ритейлеров и брендов, компании от Adidas до Asos снижают свои прогнозы, а H&M реагирует на нынешний кризис, начав программу экономии средств на 177 миллионов долларов. По данным агентства Reuters, европейский сектор розничной торговли упал на 40 процентов на фондовом рынке.

Потребители находятся под большим давлением и намерены сократить часть дискреционных расходов, в то время как расходы ритейлеров растут, сообщил агентству Reuters Кьяран Каллаган, глава отдела исследований европейского фондового рынка Amundi, крупнейшего в Европе управляющего активами. Инвесторы и стратеги ожидают, что в следующем году маржа ритейлеров значительно снизится, поскольку ценовое давление еще больше усилится из-за ослабления валют и снижения потребительского спроса.

В это Рождество тратьте меньше.

Маркетинговая исследовательская компания Kantar сообщила, что половина британцев в этом году тратит на Рождество меньше, чем в прошлом. В ходе опроса 37% опрошенных заявили, что испытывают трудности с финансовым положением, и эта цифра, несомненно, повлияет на розничных продавцов в это Рождество.

Кантар также сказал, что каждый третий из тех, кто планирует тратить меньше, сократил бы бюджет на подарки семье и близким друзьям более чем на 25 фунтов стерлингов на человека. «Это был еще один трудный год для многих людей, и брендам нужно быть осторожными, чтобы задать правильный тон в это Рождество», — сказала глава отдела креативного мастерства Kantar Линн Дизон.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

Мы наблюдаем значительный рост числа потребителей, которые беспокоятся о деньгах, и многие из них, вероятно, будут стремиться вернуться к истинному смыслу праздничного сезона, сосредоточив внимание на единстве, доброте и щедрости. Бренды должны учитывать этот эмоциональный контекст и реальное финансовое положение людей, особенно в своих рекламных кампаниях.

В отношении рождественской рекламы наблюдается явный сдвиг в настроениях общественности, и в 2022 году брендам необходимо будет найти баланс между празднованием и излишествами в своем контенте. Источники статей: Reuters, блог Retail Gazette.

Нет комментариев

    Оставить отзыв