Роскошь требует больших затрат для борьбы с замедлением экономического роста в Китае

Роскошь требует больших затрат для борьбы с замедлением экономического роста в Китае

ЛОНДОН — Данные за май, опубликованные в четверг Национальным бюро статистики Китая, показали, что быстрый рост, наблюдавшийся в начале года, возможно, утратил силу. Розничные продажи за этот период выросли на 12,7 процента, не оправдав прогнозов о росте на 13,6 процента и снизившись с апрельских 18,4 процента. Промышленное производство выросло на 3,5 процента в мае в годовом исчислении, снизившись по сравнению с 5,6-процентным скачком в апреле, поскольку мировой и внутренний спрос ослаб.

В то время как США В то время как Европа повышает процентные ставки, чтобы снизить инфляцию, центральный банк Китая ранее на этой неделе снизил некоторые ключевые процентные ставки впервые за 10 месяцев, чтобы увеличить расходы и инвестиции. Также ожидается увеличение пакета стимулирующих мер.

Многочисленный средний класс Китая с трудом справляется с неопределенными экономическими перспективами, возникшими в результате трехлетней пандемии. Безработица среди молодежи достигла рекордно высокого уровня в 20,4 процента в апреле, и более 11,58 миллиона студентов университетов должны закончить учебу этим летом, а это означает, что Gen-Z, возможно, больше не является главным приоритетом среди брендов.

В результате ключевые производители предметов роскоши меняют свои стратегии в Китае, чтобы лучше обслуживать крупных покупателей, стремясь сохранить высокий уровень роста, наблюдавшийся в течение последнего десятилетия. Например, в ближайшие годы у Chanel будет пять VIP-салонов в Китае.

Самый последний из них, представленный на прошлой неделе в Taikoo Hui Guangzhou, имеет сдержанно оформленный черно-белый вход и включает в себя четыре отдельные примерочные и общую зону отдыха, согласно информации, полученной от инсайдеров отрасли на сайте Xiaohongshu. Усилия бренда по привлечению крупных клиентов, или “воспитанию местной клиентуры”, как выразился Филипп Блондо, финансовый директор Chanel Group, помогли бренду увеличить выручку в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году на 14,3 процента до 8,65 миллиарда долларов, что составило двузначную цифру. завоевывает рынок материкового Китая.

Другие крупные бренды класса люкс, такие как Dior, Louis Vuitton и Hermes, также внедрили стратегию розничной торговли в Китае, ориентированную в первую очередь на VIP, обновив существующие флагманы и включив в них просторные VIP-зоны, где те, кто тратит много денег, могут ознакомиться с эксклюзивными предложениями, потягивая шампанское.

В апреле компания Hermes представила свой первый обновленный магазин на материковом Китае в Пекине, удвоив его площадь, чтобы лучше обслуживать очень важных клиентов. На прошлой неделе Louis Vuitton вновь открыл свой обновленный и расширенный магазин в Ханчжоу в Хубин Иньтай в 77-м году, спроектированный японским архитектором и постоянным сотрудником дома моды Джуном Аоки. Оба магазина считаются самыми популярными в Китае.

В следующем году Hermes, Dior и Louis Vuitton представят отдельные флагманы в пекинском Саньлитуне. В течение 12 лет в торговом центре Louis Vuitton на Довер-стрит Маркет в Пекине размещался магазин Louis Vuitton, а в торговом центре Hermes будет открыт первый в городе магазин Maison. С прошлого года Dior также работает над реконструкцией своего флагманского магазина в Шанхае на площади Плаза 66. Новый магазин будет занимать четыре этажа, занимая значительную часть роскошного торгового центра, где в офисном здании выше находится штаб-квартира LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

В прошлом году в местных СМИ появилась информация о том, что на внутреннем совещании LVMH разделила своих китайских клиентов на три категории. Это вызвало широкое обсуждение в Интернете ухудшающейся ситуации с равенством доходов в Китае. По сообщениям, компания определила лиц с годовым доходом менее 3 миллионов юаней, или 420 000 долларов, как не имеющих дохода. Две другие категории — это люди со сверхвысоким доходом, чей годовой доход составляет более 10 миллионов юаней, или 1,4 миллиона долларов, и с высоким доходом, те, кто зарабатывает от 420,00 до 1,4 миллиона долларов в год.

Смотрите также:

Что нужно знать о сотрудничестве Revolution Beauty x Fortnite http://euroelectrica.ru/chto-nuzhno-znat-o-sotrudnichestve-revolution-beauty-x-fortnite/.

Интересное по теме: Rodarte представляет первую в истории свадебную коллекцию в магазинах класса люкс Amazon.

Советы в статье "Кристиан Сириано представил пятерку лучших модных моментов знаменитостей на "WWHL"" здесь.

Хотя группа так и не подтвердила эту информацию, были организованы показы дорогих ювелирных украшений от Bulgari и Tiffany &amp, Co., а также частое повышение цен на сумки-бестселлеры сигнализируют о смене приоритетов, и это согласуется с недавним отчетом Bain & Co, в котором говорится, что в этом году на китайском рынке предметов роскоши будут доминировать 2 % самых расточительных покупателей предметов роскоши.экономический спад влияет на потребителей предметов роскоши начального уровня в большей степени, чем на потребителей со сверхвысоким уровнем дохода.

Нет комментариев

    Оставить отзыв