Rodd &Gunn сотрудничает со спортивным брендом Gilbert
Новозеландский бренд Rodd & Gunn сотрудничает с производителем спортивных товаров Gilbert для создания коллекции мужской одежды. В коллекции представлены свитшоты с принтом, толстовки с капюшоном, рубашки поло, брюки и куртки по цене от 49 до 395 фунтов стерлингов. Каждое изделие отражает более чем 200-летний опыт Gilbert в спортивной индустрии и внимание Rodd & Gunn к деталям, благодаря таким элементам, как историческая иконография игроков в регби на стадионе «Ландаун Роуд пот».
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Игра в регби — это урок трудолюбия, скромности и неустанного стремления к совершенству. Главное — это командная работа, а не индивидуальная. Это глобальный вид спорта, который затрагивает множество различных культур, и они объединяются в рамках одного вида спорта. «Эти ценности действительно нашли отклик у меня при разработке концепции этого проекта», — сказал Джон Прикрил, креативный директор Rodd & Gunn.
Я бы хотел, чтобы это сотрудничество расширилось и стало выдающейся глобальной концепцией стиля жизни APRЁs-rugby. Коллекция была представлена 13 февраля, и потребители могут приобрести ее онлайн на веб-сайте Rodd & Gunn.