Рита Ора представила бренд экологичной спортивной одежды Humans Being
Поп-звезда Рита Ора (Rita Ora) запускает бренд экологически чистой спортивной одежды Humans Being, предназначенный для того, чтобы вывести владельца с тренировки на прогулку. Начиная с 3 ноября, Humans Being предложит модным модельерам экологичную и стильную спортивную одежду, созданную с учетом особенностей людей и их гибридного образа жизни, а также изделия для активного отдыха, изготовленные из экологически чистых и пригодных для вторичной переработки материалов с циклическим жизненным циклом, включая Ynviron от Antex, переработанные пластиковые бутылки и натуральные материалы, такие как органический хлопок. Дебютная коллекция, состоящая из 12 предметов, предлагает спортивную одежду, которая должна быть в каждом капсульном гардеробе как на протяжении многих лет, так и в течение дня, — поясняет бренд. — Она подходит для всего: от походов в спортзал, выполнения поручений или прогулок с друзьями.
Концепция каждой коллекции заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход от одного вида деятельности к другому, а дизайн, ориентированный на 360 градусов, придаст уверенности обладательнице со всех сторон. Певица Рита Ора запускает бренд спортивной одежды Humans Being.
В заявлении бренда говорится, что Ора, креативный директор бренда, разработала дизайн и тесно сотрудничала с техническими специалистами в области моды и устойчивого развития, чтобы создать линию спортивной одежды класса люкс, ориентированную на экологию.
Идея бренда заключается в создании экологичных, качественных вещей, которые прослужат долго и будут расширять возможности, добавляет бренд, а также в том, чтобы расширить ассортимент одежды. Для достижения этой цели компания сотрудничает с компанией Reskinned, которая собирает одежду потребителей с истекшим сроком годности или размещает ее на местном портале для превращения в легендарные материалы. Кроме того, Humans Being сотрудничает с фондом World Land Trust, который будет жертвовать часть средств с каждой продажи на защиту тропических лесов. Комментируя запуск, Ора заявила: «Мода всегда была важной частью моей жизни. Когда я был подростком, я работал в обувном магазине, размер? на Портобелло-роуд. Я помню, как ходила на тамошний рынок в поисках идеальных винтажных вещей, которые можно было бы сочетать с кроссовками, которые я приобрела благодаря своей работе. Мне понравилась идея смешения современного и винтажного стилей, перепрофилирования предметов прошлого таким образом, чтобы я чувствовала себя особенной и неповторимой, и это то, чем я занимаюсь по сей день. Когда я основала компанию Humans Being, я хотела воплотить в жизнь тот же подход, используя материалы, пригодные для вторичной переработки, для создания стильной и удобной одежды.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Для меня было важно создавать образы, в которых люди могли бы чувствовать себя комфортно как внутри, так и снаружи. Я собрал для этого команду абсолютной мечты и не могу дождаться, когда люди возьмутся за это дело. В дебютной коллекции представлено 12 предметов одежды, начиная от велосипедных шорт и заканчивая толстовками, джоггерами, спортивными бюстгальтерами и леггинсами, которые представлены в 6 различных цветовых решениях, включая нейтральные и яркие тона. Цены варьируются от 45 до 110 фунтов стерлингов и будут доступны исключительно в магазине humans-being.
С 3 ноября.