Revolve Group запускает новый собственный бренд обуви класса люкс

Revolve Group запускает новый собственный бренд обуви класса люкс

Бренд обуви является продолжением собственного портфолио брендов компании, которая выпускает более 20 брендов под руководством собственной команды дизайнеров, и будет доступен как на Revolve, так и на Fwrd. Название A’mmonde Atelier происходит от французского словосочетания monde Г la mode, что означает «модный мир», и сочетает в себе ностальгические отсылки к винтажным фильмам, музыкальным клипам и природным формам с искусным мастерством исполнения. Вся обувь изготовлена вручную опытными мастерами из Тосканы и Бразилии.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

Этот художественный подход к дизайну подчеркнут фирменным каблуком Anastassia в форме ракушки от A’mmonde Atelier, вдохновленным эпохой рококо, которая возродилась в танцевальных клубах 90-х. В дебютной коллекции будет представлено 16 моделей, в том числе сандалии на ремешке на щиколотке с 5 нитями, которые можно обернуть множеством способов, а легкие босоножки Alessandra и Allegra на каблуках с деревянной отделкой подойдут для летних путешествий.

Ателье A’mmonde также разработано таким образом, чтобы предлагать стильную обувь по приемлемой цене как для клиентов Revolve, так и для Fwrd. Цены варьируются от 268 до 428 долларов США в размерах от 5,5 до 9,5 долларов США.

Нет комментариев

    Оставить отзыв