Revolve Group запускает новый собственный бренд обуви класса люкс
Бренд обуви является продолжением собственного портфолио брендов компании, которая выпускает более 20 брендов под руководством собственной команды дизайнеров, и будет доступен как на Revolve, так и на Fwrd. Название A’mmonde Atelier происходит от французского словосочетания monde Г la mode, что означает «модный мир», и сочетает в себе ностальгические отсылки к винтажным фильмам, музыкальным клипам и природным формам с искусным мастерством исполнения. Вся обувь изготовлена вручную опытными мастерами из Тосканы и Бразилии.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Этот художественный подход к дизайну подчеркнут фирменным каблуком Anastassia в форме ракушки от A’mmonde Atelier, вдохновленным эпохой рококо, которая возродилась в танцевальных клубах 90-х. В дебютной коллекции будет представлено 16 моделей, в том числе сандалии на ремешке на щиколотке с 5 нитями, которые можно обернуть множеством способов, а легкие босоножки Alessandra и Allegra на каблуках с деревянной отделкой подойдут для летних путешествий.
Ателье A’mmonde также разработано таким образом, чтобы предлагать стильную обувь по приемлемой цене как для клиентов Revolve, так и для Fwrd. Цены варьируются от 268 до 428 долларов США в размерах от 5,5 до 9,5 долларов США.