Решение Burberry сократить скидки может не принести немедленных дивидендов

Решение Burberry сократить скидки может не принести немедленных дивидендов

Скидки — это отличительная черта большинства люксовых брендов, именно поэтому многие компании уделяют больше внимания прямым продажам потребителям, одновременно сокращая количество оптовых партнеров. Burberry — один из тех брендов, которым, подобно Ralph Lauren, компания стремилась подражать под руководством Роуз Мари Браво, где в торговых точках всегда было достаточно товаров по сниженным ценам от различных поставщиков и владельцев лицензий. Престижные бренды придерживаются жесткой ценовой политики, и Burberry под руководством нового генерального директора Джонатана Акеройда стремится избегать уценок и пользоваться таким же уважением, как Louis Vuitton, Hermes и Versace, последний бренд он покинул, чтобы вернуться в Великобританию.

Сосредоточив внимание на эксклюзивности, эта стратегия вполне может сработать если рынки, на которых Burberry сможет достичь такой рентабельности, совпадут. Китай — путь к экономическому росту Китай стал для Burberry путем роста, однако во втором квартале 2022 года ключевые городские районы страны оказались в карантине, что повлияло на прибыль большинства люксовых брендов.

Несмотря на заявление Китая о том, что с июня он ослабит ограничения, чтобы способствовать постепенному возобновлению работы Шанхая, главного торгового центра Китая класса люкс, последствия экономического спада отразились на секторе роскоши. Джемма Бутройд (Gemma Boothroyd), аналитик Freetrade, прокомментировала для FashionUnited: «Способность Akeroyd быстро взяться за дело во многом зависит от спроса на китайском рынке.

Сегодняшние результаты показывают, что спрос есть, но проблема в том, что политика Китая в отношении Covid вышла из-под контроля. Поскольку некоторые жители Шанхая уже шестую неделю находятся в карантине, расходы в центре роскоши неизбежно снижаются. Это означает, что продажи Burberry прекращены, и они ощущают рост, поскольку мартовские продажи резко упали. Пионер цифровых технологий в секторе роскоши Пока еще слишком рано комментировать планы Akeroyd, поскольку он вступил в должность только в апреле этого года.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Burberry под руководством Марко Гоббетти совершил большой скачок в технологиях, уделяя приоритетное внимание цифровым инновациям, чтобы стать цифровым пионером среди других брендов класса люкс. Но даже несмотря на то, что во время Covid-19 она ускорила цифровой рост и привлекла трафик на свои собственные каналы электронной коммерции, общий рост в 2021 году был меньше, чем у других компаний, производящих предметы роскоши, и составил всего 21 процент в период с 2020 по 2021 год.

После всех карантинов и ограничений это было лишь незначительное увеличение. Бутройд говорит, что Китай — это долгосрочная инвестиция для Burberry, и что нынешние ограничения — это краткосрочные препятствия. Главная цель Akeroyd — изменить положение бренда, изменив его репутацию. Давайте посмотрим, как это трансформируется.

Нет комментариев

    Оставить отзыв