Repreve объявляет победителей премии «Чемпионы устойчивого развития»
В шестой раз с 2016 года награды Repreve Champions of Sustainability Awards присуждаются брендам, розничным торговцам и текстильным фабрикам, которые используют экологически чистые волокна в своей продукции. Премия global awards присуждается за превращение одноразовых пластиковых бутылок в новые потребительские товары, что позволяет избавить их от отходов. Продукция Repreve изготавливается из переработанных пластиковых бутылок с использованием технологии FiberPrint и подтверждена сертификацией U Trust.
Благодаря отслеживаемому и аутентифицированному содержимому бутылок каждый производитель Champion получает собственные данные анализа жизненного цикла (LCA), показывающие влияние их продукции на окружающую среду в течение всего срока службы, предотвращение выбросов углекислого газа и экономию воды, объясняет производитель Repreve Unifi в пресс-релизе. Награды Repreve Champions of Sustainability awards 2023 будут вручены 33 брендам и розничным партнерам, которые переработали более десяти миллионов переработанных пластиковых бутылок, в том числе Aeropostale, Boardriders, Buff, Gap Inc., Gildan, Haggar, Handes Brands, Ikea, Inditex, JC Penney, Jordache, Klopman, Kohl’s, Levi Strauss &, Co., Lovesac, Marks & Spencer, Momentum Textiles, Piping Hot, PVH, Tapestry, Target, The North Face, TKO Evolution Apparel Inc., Under Armour, VF и Wolcom.
«Мы очень рады чествовать наших признанных чемпионов в области устойчивого развития в 2023 году», — сказал генеральный директор Unifi Эдди Ингл. В Unifi мы глубоко ценим наших выдающихся партнеров, которые продемонстрировали, что устойчивое развитие является неотъемлемой частью их деловой практики.
Вместе мы продолжим сотрудничать с этими компаниями, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду, и быть хорошими распорядителями нашей планеты и нашего будущего, вдохновляя нашу отрасль на то же самое. Среди 59 текстильных партнеров, которые переработали более 50 миллионов переработанных пластиковых бутылок с использованием волокон Repreve performance, прядильные фабрики Aby, трикотажные фабрики Antex, Cone Denim, Contempora Fabrics, фабрики Hamrick, Milliken, Xintiansi Textile и YDTEX. Более миллиарда бутылок В рамках премии также предусмотрена специальная категория для брендов, которые преобразили более миллиарда бутылок.
Это Nike, Polartec, Target и Walmart, которые автоматически станут членами клуба Repreve Billion Bottle Club. Партнерские отношения являются жизненно важным элементом инноваций и основой, на которой строится Unifi, — сказал Джей Хертвиг, старший вице-президент Unifi по глобальным продажам брендов.
Наши партнерские отношения являются взаимовыгодными, мы помогаем брендам и фабрикам достигать своих целей в области устойчивого развития, а они помогают нам оставаться катализатором более устойчивого будущего, меняя ассортимент волокон. Другими победителями в специальной номинации стали бренды Deckers (Teva, Ugg) и Williams-Sonoma, Inc.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
За более чем 100 миллионов преобразованных бутылок, American Eagle — за более чем 25 миллионов преобразованных бутылок только за один год, а H&M — за использование волокон и нитей Repreve из океана, которые преобразили более 600 миллионов пластиковых бутылок. Благодаря Repreve компания Unifi на сегодняшний день превратила более 35 миллиардов пластиковых бутылок в переработанное волокно для производства новой одежды, обуви, товаров для дома и других потребительских товаров.