Renewcell видит падение продаж и призывает бренды к сотрудничеству

Renewcell видит падение продаж и призывает бренды к сотрудничеству

Шведская компания по переработке отходов Renewcell сообщила о некоторых неутешительных финансовых показателях за третий квартал, поскольку объем производства ее продукции продолжает снижаться на фоне более низкого, чем ожидалось, спроса. Чистый объем продаж за три месяца до сентября составил 84,4 млн крон, что немного ниже показателя в 84,8 млн крон, о котором сообщалось в предыдущем квартале. В то время как операционная прибыль компании составила 50,5 млн крон по сравнению с 59,3 млн крон, чистый убыток составил 94,5 млн крон, что снизило ее шансы на безубыточность к концу года.

Разочаровывающие результаты подтвердили то, что компания Renewcell уже предвидела в своем обновленном руководстве в октябре, когда заявила, что поток целлюлозного волокна Circulose по всей производственно-сбытовой цепочке снижается медленнее, чем ожидалось. Несмотря на то, что производители волокна проявили интерес, исполняющий обязанности генерального директора компании Магнус Хюканссон, который был назначен на эту должность в начале октября, заявил, что некоторые соглашения о продаже еще не были реализованы в виде заказов из-за задержки производства.

В пресс-релизе Хюканссон отметил, что, хотя Circulose была внедрена в серию проектов по разработке для ряда мировых брендов, в частности, для H&M и Inditex, возникла необходимость в более широком внедрении продукта в основные коллекции, чтобы обеспечить безопасность. возможности коммерческого производства. Хюканссон добавил: » Интерес к устойчивой моде продолжает расти, и все больше брендов ставят перед своим бизнесом четкие цели, связанные с цикличностью.

Но для того, чтобы продукт был полностью доступен там, где принимаются решения о покупке, требуются целеустремленность, ресурсы и усилия как от производителей волокна, так и от ведущих брендов, чтобы продолжить совместную разработку спецификаций, а также инвестировать в производство образцов.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Он заключил, что Renewcell продолжит контролировать денежные потоки в течение этого периода, в то время как компания нацелена на увеличение продаж и обеспечение спроса со стороны брендов и производителей оптоволокна.

Нет комментариев

    Оставить отзыв