Рекордные продажи в Черную пятницу и киберпонедельник, когда продавцы Shopify достигли 9,3 миллиарда долларов

Рекордные продажи в Черную пятницу и киберпонедельник, когда продавцы Shopify достигли 9,3 миллиарда долларов

Shopify сообщила о рекордных выходных в «Черную пятницу», киберпонедельник, когда мировые продажи независимых компаний по всему миру достигли 9,3 миллиарда долларов, что на 24 процента больше, чем в 2022 году. За этот период Shopify привлекла внимание в Лондоне, который вошел в тройку самых продаваемых городов мира. В Великобритании расходы в магазинах выросли на 28% благодаря продажам в кассах Shopify merchants. Несмотря на первоначальные прогнозы о сложном периоде для ритейлеров, «Черная пятница» оказалась благоприятным моментом для получения доходов, подчеркнув важность этого торгового события. Британские потребители становятся все более сообразительными: 83% сравнивают цены, а 68% считают стоимость ключевым фактором при принятии решений о смене бренда.

Динн Эванс, управляющий директор Shopify в регионе EMEA, прокомментировал: «Несмотря на то, что многие предсказывали особенно сложный период для ритейлеров, поскольку потребители стали экономить, наши данные за эту Черную пятницу, которая установила новый рекорд, подтверждают ее важность как положительного момента для получения доходов продавцами. Больше, чем когда-либо, покупатели хотят, чтобы их деньги шли дальше, поэтому они были готовы потратить их в выходные дни «Черной пятницы», чтобы получить более выгодное соотношение цены и качества.

Бренды, которые продолжают пользоваться этой возможностью в преддверии Рождества, получат выгоду от того, что покупатели смогут по максимуму воспользоваться праздничными предложениями. Компания Gymshark, которая была одной из тех, кто представил свои джоггеры Crest Joggers с самыми трендовыми товарами, подает здесь отличный пример.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Согласно отчету Shopify Shopify’s Black Friday Cyber Monday 2023, потребители отдают предпочтение качеству: 77% из них предпочитают более качественные и долговечные товары. В минувшие выходные 19% продаж приходилось на международные заказы, что подчеркивает важность британского экспорта для продавцов Shopify.

Нет комментариев

    Оставить отзыв