Реклама в Яндекс.Директ - что это? Узнайте, как возвращать покупателей на сайт.

Реклама в Яндекс.Директ — что это?

Реклама на телевидении продолжает терять свои позиции. Цена рекламы по ТВ запредельная, при этом эффект от неё весьма умеренный. Интернет – это будущее рекламы во всех смыслах. Если Вы занимаетесь продажами (не важно чего – товаров или услуг), настоятельно рекомендуется немедленно настроить рекламную кампанию в Интернете, если Вы не сделали этого до сих пор. Яндекс.Директ – это рекламная сеть контекстной рекламы, которая является во всех смыслах лидирующей на просторах русскоязычного Интернета.

Сайт https://ordanax.ru/ поможет создать желаемый приток клиентов на Ваш сайт. Контекстная реклама привлекательна тем, что является ненавязчивой. То есть, она целенаправленно «бьёт» по клиентам, которые заинтересованы в Вашем продукте. Более того, при помощи контекстной рекламы от Яндекс.Директ Вы сможете даже «возвращать» клиентов себе. Обо всём по порядку.

Как действует контекстная реклама?

Как действует контекстная реклама?

Реклама в контексте подразумевает размещение объявлений рекламодателя в результатах поиска и на сайтах-площадках участников рекламной сети. Это достаточно внушительный объём позволяющий при определенных финансовых вложения привлекать огромное количество целевой аудитории.

Преимуществами контекстной рекламы Яндекс.Директ следует считать:

  • простота настройки;
  • возможность редактирования объявлений после создания рекламной кампании;
  • вся необходимая информация для анализа эффективности объявлений;
  • оплата осуществляется за клики по объявлениям, а не за показы (как у большинства конкурентов).

Настройка показов объявлений выполняется при помощи ключевых слов и стоп-слов. Таким образом Вы и выделяете пласт аудитории, который гарантированно заинтересован в Вашем продукте.

Следовательно, когда человек начинает искать товар или услугу в Интернете, он использует те самые ключевые слова и видит объявления рекламодателя.

Изменения в политике Яндекс.Директ, произошедшие в 2018 году

Изменения в политике Яндекс.Директ, произошедшие в 2018 году

Наиболее важным изменением следует считать подход к проведению аукциона. Если ранее аукцион осуществлялся за место (к примеру, в наиболее часто показываемой области размещались объявления, на которые рекламодатель выделил больший бюджет, чем его конкуренты), то теперь аукцион проводится за трафик.

Это позволило ещё больше увеличить эффективность для большинства рекламодателей контекстной сети.

Отдельно следует отметить функцию ретаргетинга. Допустим, потенциальный покупатель увидел Ваше объявление, перешёл по нему и длительное время изучал сайт. Однако затем он ушёл с него, так и не совершив покупки.

При помощи ретаргетинга система будет напоминать клиенту о Вашем предложении. Это естественным образом увеличивает вероятность повторного прихода и покупки.

Смотрите также:

В видео показана настройка Яндекс.Директ для новичка:


Нет комментариев

    Оставить отзыв