Реклама Boohoo запрещена за «объективацию и сексуализацию» женщин
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Бренд быстрой моды Boohoo отозвал рекламу после того, как британские рекламодатели сочли, что она объективирует и сексуализирует женщин. В Управление по рекламным стандартам (ASA) была подана жалоба на рекламу, в которой модель была одета в футболку, а из одежды у нее были только трусики-бикини в стиле стрингов и кроссовки. На одном из снимков был изображен вид сзади, на котором модель стояла на коленях, а на другом — верхняя часть тела, на которой модель приподнимала футболку и обнажала кожу на животе и боку.
Заявительница заявила, что на снимках были изображены объективированные и сексуализированные женщины. ASA согласилось с жалобой и заявило, что это было безответственно и могло повлечь за собой серьезные правонарушения. Boohoo утверждала, что то, как она представляет свою одежду, отражает разнообразие женщин в обществе и их клиентской базы, но при этом заявила, что понимает важность поднятых вопросов и удалила изображения со своего веб-сайта.