Реджина Пе пропустила Неделю Моды, У Нее были Другие Планы
ЛОНДОН. В этом сезоне Реджина Пе пропустила показ коллекции на Лондонской неделе моды и вместо этого потратила все свои силы на организацию интимного корейского ужина с международной прессой и покупателями в своем магазине на Аппер—Джеймс-стрит.
Пе была не единственным дизайнером, который отказался от участия в Лондонской неделе моды — к ней присоединились Майкл Халперн, Суприя Леле, Дэниел У. Флетчер, Шарлотта Ноулз и многие другие. Организация показов мод для многих молодых брендов стала дорогостоящей и неустойчивой практикой, которая не приносит результатов.
“За прошедшие годы вы поняли, что так много молодых брендов были вынуждены участвовать в показах на подиуме, прежде чем у них появился солидный бизнес.
Что происходит, когда заканчивается спонсорство? Они просто закрываются, а я просто никогда по-настоящему не понимала и не хотела быть такой”, — сказала Пе в своем магазине перед началом недели моды storm of London. Пе ждала три года после основания своего лейбла, чтобы устроить показ на подиуме.
“Это немного отсталый подход, потому что, когда ты заканчиваешь Central Saint Martins, тебя действительно подталкивают к работе в шоу-бизнесе.
Ты никогда по-настоящему не понимаешь, что покупают женщины и как тебе нужно справляться с деловой стороной всего этого”, — добавила она. Однако родившаяся в Корее Пе не собирается прекращать заниматься дизайном — она экспериментирует с различными направлениями, которые приближают ее к женскому сообществу.
Ее лондонский магазин стал центром не только продажи одежды.
Пе украсила пространство перилами и зеркалами, которые она разработала сама, а также произведениями искусства, которые она нарисовала.
“Когда вы открываете магазин, вы работаете с людьми, которые так привыкли это делать, и когда они представляют дизайн, это просто точная копия розничного магазина, в котором нет ничего особенного”, — говорит Пе, которая взяла дело в свои руки, работая в мастерской в Южной Корее. Лондон и прочесывание винтажных рынков во время посещения Италии.
На полках магазина стоят обувь, книги по искусству и небольшие сумки. На столике у входа выставлены журналы, кошельки, глиняная ваза, которую сделал Пио, и картина выпускницы Королевского колледжа искусств Кэтрин Репко. Пе хочет, чтобы ее магазин был отличным от крупных традиционных розничных магазинов, где персонал одет в чистую, отутюженную униформу. Она черпала вдохновение в независимых магазинах, которые посещала, когда была в Копенгагене, Нью-Йорке или Париже.
“Я создаю дом, потому что обращаю внимание на каждую деталь”, — сказала она. “Я действительно хотела создать место, которое вы не сможете найти нигде в другом месте.
Это частичка культуры людей, которые там работают, и вам не нужно ничего покупать, но если вы это сделаете, это будет небольшой сувенир, о котором вы сможете рассказать всем своим друзьям”, — добавила она. Расширение бренда Rejina Pyo направлено на стиль жизни и мероприятия.
Дизайнер вела переговоры с другими брендами о сотрудничестве в области товаров для дома и косметики, не раскрывая своих имен. Она хочет привлечь женщин, с которыми встречалась на протяжении многих лет, к участию в лекциях и творческих занятиях. “Люди, которым нравится наш бренд, не являются жертвами моды.
Смотрите также:
Да, Китай сильно влияет на показатели Adidas на 2022 год http://euroelectrica.ru/da-kitay-silno-vliyaet-na-pokazateli-adidas-na-2022-god/.
Интересное по теме: Versace совместно с Крисом Ли переработали спорный дизайн футболки
Советы в статье "Кортни Кокс надела мини-платье и бархатный блейзер на премьеру фильма "Крик 6"" здесь.
Дело не только в моде, они интересуются выставками, книгами и всеми другими сферами жизни. Я действительно хочу развивать это”, — сказал Пе. В феврале Пе был приглашен в Букингемский дворец королем Чарльзом и королевой-консортом на прием, посвященный британскому сообществу Восточной и Юго-Восточной Азии. К ней присоединились коллеги по отрасли, в том числе Хуишань Чжан и Алекса Чанг. На Пе был персиково-розовый ханбок, сшитый на заказ корейским брендом Silosilk. “Я надела его и действительно почувствовала, что окружена любовью из Кореи. Это почти как сказать спасибо моей стране, потому что в моих коллекциях нет буквального корейского вдохновения”, — сказал Пе.