Развивающиеся бренды находят новые возможности на платформе проката модной одежды Loanhood
Платформа для проката модной одежды Loanhood добилась успеха благодаря поддержке новых брендов. С момента выхода в июле ее приложения, которое позволяет пользователям быть как арендаторами, так и заемщиками, продажи британской компании выросли на 103%. Благодаря налаженным отношениям с Graduate Fashion Week, LCF, LJMU и GCU, платформа пользуется поддержкой крупнейшей в мире выставки BA fashion.
За первые три месяца к платформе присоединились более 80 начинающих дизайнеров, представляющих 35 процентов всех брендов. Loanhood позволяет сделать коллекции и дизайн более доступными для более широкой аудитории, что является ключевой задачей ее основателей Джен Харон, Джейд Максорли и Люси Холл.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
В заявлении основателей говорится: «Мы очень гордимся тем, что можем предоставить начинающим дизайнерам платформу для обмена своими разработками и талантом с нашим сообществом. Мы предлагаем уникальный пакет услуг, который также дает этим талантливым людям потрясающую возможность продвигать свои проекты через наше PR-агентство Rich London, в результате чего их проекты появляются в ведущих модных передовицах и музыкальных клипах.
В ноябре Loanhood запустила краудфандинговый проект, который продлится до 16 декабря. Заинтересованные инвесторы смогут присоединиться к проекту и стать владельцами новой платформы для аренды жилья.