Развивающиеся бренды находят новые возможности на платформе проката модной одежды Loanhood

Развивающиеся бренды находят новые возможности на платформе проката модной одежды Loanhood

Платформа для проката модной одежды Loanhood добилась успеха благодаря поддержке новых брендов. С момента выхода в июле ее приложения, которое позволяет пользователям быть как арендаторами, так и заемщиками, продажи британской компании выросли на 103%. Благодаря налаженным отношениям с Graduate Fashion Week, LCF, LJMU и GCU, платформа пользуется поддержкой крупнейшей в мире выставки BA fashion.

За первые три месяца к платформе присоединились более 80 начинающих дизайнеров, представляющих 35 процентов всех брендов. Loanhood позволяет сделать коллекции и дизайн более доступными для более широкой аудитории, что является ключевой задачей ее основателей Джен Харон, Джейд Максорли и Люси Холл.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

В заявлении основателей говорится: «Мы очень гордимся тем, что можем предоставить начинающим дизайнерам платформу для обмена своими разработками и талантом с нашим сообществом. Мы предлагаем уникальный пакет услуг, который также дает этим талантливым людям потрясающую возможность продвигать свои проекты через наше PR-агентство Rich London, в результате чего их проекты появляются в ведущих модных передовицах и музыкальных клипах.

В ноябре Loanhood запустила краудфандинговый проект, который продлится до 16 декабря. Заинтересованные инвесторы смогут присоединиться к проекту и стать владельцами новой платформы для аренды жилья.

Нет комментариев

    Оставить отзыв