Разработчик цифровых розничных решений PixelPool получил грант от Epic Games

Разработчик цифровых розничных решений PixelPool получил грант от Epic Games

Компания PixelPool объявила, что получила грант в размере 50 000 долларов от игрового гиганта Epic Games на поддержку разработки своих решений для цифровой розничной торговли. Технологическая компания сообщила в пресс-релизе, что она будет использовать полученные средства для дальнейшей разработки своего приложения Dtail Spaces, являющегося частью ее Saas-платформы. Эта функция позволяет брендам одежды управлять виртуальными выставочными залами, где они могут планировать и продавать коллекции в интерактивном 3D-пространстве.

Платформа Dtail, запущенная в 2019 году, призвана улучшить визуальный мерчандайзинг в цифровом мире и повысить эффективность процессов продаж В2В. Компания, занимающаяся созданием виртуальных шоу-румов, уже сотрудничает с такими брендами, как Nike, Levi’s, Burberry и другими международными брендами. «Мы очень рады признанию нашей работы Epic и их поддержке в продолжении внедрения инноваций в индустрию моды с использованием Unreal Engine», — прокомментировал Йост Алфердинк, исполнительный директор Dtail.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Он продолжил: «Движок Unreal Engine позволил нам создать очень реалистичные интерактивные демонстрационные залы для некоторых крупнейших мировых брендов одежды. Мы направим грант на то, чтобы сделать нашу платформу 3D-моды Dtail доступной для большего числа клиентов за счет улучшения распространения 3D-контента и дальнейшего внедрения пиксельной потоковой передачи в наш рабочий процесс.

Нет комментариев

    Оставить отзыв