Расширение прав и возможностей Рядовых Сотрудников С помощью Интегрированной Платформы

Расширение прав и возможностей Рядовых Сотрудников С помощью Интегрированной Платформы

Стремясь создать “мощный инструмент для обучения и маркетинговых коммуникаций в розничной торговле”, корпорация Vsblty Groupe Technologies Corp. Подписала соглашение о стратегической интеграции с Multimedia Plus. Vsblty является поставщиком технологий аналитики розничной торговли и безопасности на базе искусственного интеллекта, в то время как Multimedia Plus предоставляет компаниям розничной торговли, ресторанного бизнеса и гостиничного бизнеса инструменты для обучения и коммуникации.

В список клиентов компании входят, в частности, Giorgio Armani, Ardene, Windsor Fashions, Стив Мэдден и Дэвид Юрман. Условия соглашения не разглашаются. Сделка объединяет аналитику розничной торговли с помощью компьютерного зрения Vsblty и платформу Incite от Multimedia Plus. Дэвид Харуш, главный исполнительный директор Multimedia Plus, сказал, что Vsblty “предоставляет дополнительные преимущества расширенной аналитики с использованием компьютерного зрения для обучения розничных продавцов и оценки вовлеченности клиентов.

Вместе с Vsblty metrics Incite now немедленно принесет пользу участвующим в программе розничным торговцам, улучшив их работу и качество обслуживания клиентов, а также повысив эффективность обучения в магазинах. Мы считаем, что это партнерство кардинально изменит ситуацию в отрасли розничной торговли”.

Джей Хаттон, соучредитель и генеральный директор Vsblty, сказал, что партнерство с MultimediaPlus “обеспечит мощное решение для брендов и розничных компаний, которое сочетает в себе обучение и потребительскую аналитику”.

“Используя платформу Incite совместно с анонимной аналитикой компьютерного зрения Vsblty, как бренды, так и розничные продавцы могут оптимизировать свои маркетинговые программы и программы обучения в магазинах, получая ценную информацию о поведении сотрудников и клиентов,- Сказал Хаттон. — Это поможет улучшить операционную деятельность и коммуникации, обеспечивая наилучшее качество обслуживания клиентов”.

Хаттон сказал, что интегрированные платформы будут впервые внедрены компанией H-Ventures“, партнером Vsblty со штаб-квартирой в Милане.

H-Ventures предоставляет маркетинговые, управленческие, дистрибьюторские и другие услуги аптекам по всей Италии и станет эксклюзивным коммерческим партнером новой платформы в Италии и Континентальной Европе”.

Альфредо Сасси, генеральный директор H-Ventures, сказал, что компания работает “бок о бок с Vsblty уже более пяти лет и с нетерпением ожидает возможности использовать эту новую интегрированную технологическую платформу для расширения сотрудничества между медицинскими брендами и нашими местными аптеками, что принесет большую пользу всем сторонам”.

В заявлении Vsblty говорится, что ее технология “обеспечивает повышенное взаимодействие с клиентами и измерение аудитории с помощью машинного обучения и компьютерного зрения. ”Программное обеспечение VisionCaptor и DataCaptor сочетает в себе “движущуюся графику и интерактивные сообщения о брендах с передовыми технологиями компьютерного зрения”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что программное обеспечение Vector, управляемое искусственным интеллектом, “обеспечивает улучшенное распознавание лиц, что имеет решающее значение для повышения современных требований безопасности при распознавании оружия или подозрительных лиц в толпе». ”

Харуш сказал, что Incite позволяет розничным партнерам получать маркетинговые сообщения о продуктах “непосредственно на мобильные устройства в магазинах, установленные на полках, чтобы делиться ими со своими покупателями. ”Эти модули активации, спонсируемые брендом, позволяют сотрудникам оставаться в курсе событий и быть вовлеченными, а также — находясь в торговом зале — делиться динамичным видео и интерактивным контентом о проблемах со здоровьем, а также об использовании продуктов непосредственно со своими клиентами».

Смотрите также:

Кэти Перри в огненно-красном корсете и юбке с разрезом на "American Idol" http://euroelectrica.ru/keti-perri-v-ognenno-krasnom-korsete-i-yubke-s-razrezom-na-american-idol/.

Интересное по теме: Revlon выйдет из банкротства как частная компания

Советы в статье "Мэри Джей Блайдж в роскошном наряде на "Шоу Дрю Бэрримор"" здесь.

Что касается интеграции, Харуш сказал, что розничные продавцы и брендовые компании могут предоставить своим партнерам “целевой, эффективный контент, предоставляемый брендом, который настраивается на основе анализа данных о взаимодействии и вовлеченности клиентов». Он отметил, что это поможет “обеспечить сотрудников необходимым контентом и навыками для улучшения обслуживания клиентов и увеличения продаж”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв